пятница, 8 сентября 2017 г.

Элементы и попугаи. Статья.

                                                             В.Э. Борисевич.

                                                      ЭЛЕМЕНТЫ И ПОПУГАИ.

  В этом повествовании будет сказано о том, что «точная наука» использует термин «Элемент», абсолютно не зная, чем, на самом деле, он является. Это невежество (и не только это) теперь завело«Естественные науки» в тупик, как выразился один учёный: «Естественные науки итак – ниже плинтуса, а вы ещё… «подливаете»! Нет у оккультистов цели «подливать», но есть цель указать правильное направление, чтобы не делать дураками следующие поколения людей, так как глупость уже зашла слишком далеко, что, несомненно, грозит серьёзными последствиями в будущем. Этот термин принадлежит к Метафизике («мета» - за пределами) и означает:
«ЭЛЕМЕНТ -  ЕСТЬ ОДНА, ИЗ СЕМИ, СОСТАВЛЯЮЩИХ НЕЧТО ЦЕЛОГО, БЕЗ КОТОРОЙ ЭТО ЦЕЛОЕ ИМЕТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО  СУЩЕСТВОВАНИЯ  (БЫТИЯ) – НЕ МОЖЕТ».
 В космическом масштабе это целое НЕЧТО – может быть рассматриваемо как «Галактика»; «Сол – нечная система», любая планета в этой системе, любой глобус планеты, любой план на глобусе и любая сфера на этом плане. Всю систему, без знания строения всех космических построений - понять НЕВОЗМОЖНО. Поэтому здесь будут даны выдержки из оккультных трудов и высказывания великих оккультистов, а также – Махатм. Без этого знания ни Физика, ни Химия, как основы Физического Мира – из создавшегося тупика – не выйдут. В ФИЗИКЕ И ХИМИИ – установилась ЛОЖНАЯ ГРАДАЦИЯ, СЛЕДУЯ КОТОРОЙ ЭТИ -  НАУКИ ОКАЗАЛИСЬ В ТУПИКЕ.  Произошло следующее: в XIX веке, довольно талантливый химик У. Крукс, глава секции Химии «Королевского Общества», был предупреждён оккультистами, о том, что идя в таком направлении и оперируя такими терминами – он сильно ошибается, а  также - было указано в чём, равно как было сказано, что всё сложнее, чем предполагает «точная наука», но как всегда… «мы  сами  - с усами»!
Науке того времени нужно было не просто «перехватывать» термины из Оккультной Науки, но ещё и понять, ЧТО ЗА НИМИ СТОИТ, а не «вставать на дыбы»:
  «Эти «термины неудачны», и экспериментальная наука не желает иметь «ничего общего с какими- то ни было сущностями, исключая тех, которые она может видеть, обонять или ощущать на вкус. Остальные она предоставляет метафизикам».
  Также:
«В той же своей речи Крукс говорит: «Первая загадка, которую мы встречаем в химии, есть следующая: «что есть элемент?» Из всех попыток, до сих пор сделанных для определения или объяснения элемента, ни одна не удовлетворяет запросов человеческого интеллекта. Учебники говорят нам, что элемент есть «тело, которое не было разложено»; что это «нечто, к чему можно добавить, но от чего ничто не может быть отнято» или «тело, увеличивающееся в весе с каждым химическим изменением». Такие определения вдвойне неудовлетворительны; они имеют временный характер, смогут на завтра оказаться неприложимыми к любому данному случаю. Они основываются не на каком-либо свойстве вещей, подлежащих определению, но на ограничении человеческой возможности. Они являются признанием умственного бессилия».
 Эйнштейн, публично заявляя, что «Тайная Доктрина» Е.П. Блаватской – является его «настольнойкнигой» - УМЫШЛЕННО приложил все усилия, чтобы изъять ЭФИР из изучения, а далее – из Физики были изъяты и остальные Элементы: «Вода», «Огонь», «Земля» и «Воздух» о которых и пойдёт речь далее.




        
  «Тем временем, в современной химии свирепствует война из-за терминов. Мы не имеем права называть эти субстанции «химическими элементами», ибо они не есть «первозданные начала самосущих сущностей, из которых создалась Вселенная», согласно Платону. Подобные понятия, соединенные со словом «элемент», были достаточно хороши для древней, греческой философии, но современная наука отвергает их; ибо, как говорит Уилльям Крукс: «Эти термины неудачны», и экспериментальная наука не желает иметь «ничего общего с какими бы то ни было сущностями, исключая тех, которые она может видеть, обонять или ощущать на вкус. Остальные она предоставляет метафизикам…» Спасибо и на этом!»
 Эта «война» уже вошла в привычку. И не только в Физике и Химии. Кланы околонаучных попугаев умышленно, в прямом смысле этого слова, создают СВОЮ «терминологию», чтобы, обвесив её вуалью секретности, существовать, паразитируя на налогоплатильщике, маскируя откровенный саботаж, так как никто не вникает в их «научную деятельность», замаскированную таким образом.





                             



 «Спорщики спорят только о названиях. Назовите феномен силой, энергией, электричеством или магнетизмом, волей или духовной силой, – он всегда будет частичным проявлением души, будь она развоплощенной или на время заключенной в свое тело, частицы той разумной всемогущей и индивидуальной Воли, наполняющей всю природу и известной, вследствие неспособности человеческого языка к правильной передаче психологических представлений, под названием – Бог.»
   «Четыре Элемента были вполне охарактеризованы Платоном, когда он сказал, что они суть то, «что слагает и разлагает составные тела». Потому Космолатрия никогда не была, даже в своем худшем аспекте, фетишизмом, почитающим и поклоняющимся пассивной форме, и материи любого предмета, но всегда искала Нуменон, заключенный в нем. Огонь, Воздух, Вода, Земля были лишь видимыми обличиями, символами вдохновляющих их невидимых Душ или Духов, Космических Богов, которым воздавались божеские почести невеждами и простаками, но благоговейное почитание мудрыми. В свою очередь, феноменальные подразделения нуменальных Элементов оживлялись Элементалами, так называемыми «Духами Природы» низших степеней.»
  Элементы – имеют КОСМИЧЕСКОЕ НАЧАЛА, нисходя по энергетической СПИРАЛИ – наполняют своим присутствием ВСЁ, включая все семь тел человека.
«Каждый элемент, будучи сам по себе аспектом духа, уже в силу одного этого, является его проводником, а потому имеет свою собственную волю. Эта воля, присущая отдельному элементу, весьма своеобразна, она совершенно отлична от воли человека, ибо она единообразна, она представляет из себя совершенно определенную величину, как по интенсивности, так и по определенности своего направления. Она вполне соответствует элементу и является как бы его динамическим выразителем, но она лишена дара свободного решения и какого-либо другого критерия, кроме действия простого средства.397 Каждый элемент обладает личной волей, ему свойственной. Воля есть динамическое выражение потенциального элемента, а элемент - это стационарное выражение отдельного вида динамической воли. Последнее и приводит нас к закону: в человеке есть не один, а несколько центров волевых импульсов. Именно потому он и является микрокосмом, в его существе живет бесконечное множество различных существ, каждое из которых имеет свою волю». (В. Шмаков)
«Каждый элемент имеет свой источник в высшем элементе и все они имеют своим общим первоисточником Слово или Святой Дух».
 Говоря более понятным языком – это ЗВУКОВЫЕ вибрации. («Вначале было Слово».)
«…Оккультная наука добавляет, что ни один из элементов, рассматриваемый как таковой химией, в действительности не заслуживает этого наименования».
  «Потому причина и следствие, в своем абстрактном отношении к этим силам, являются лишь условными терминами. Мы совершенно несведущи относительно ультимативной зарождающей мощи каждой из них и всех их и, вероятно, останемся таковыми навсегда; мы можем лишь утверждать норму их действий. Мы должны смиренно отнести их причинность к одному вездесущему воздействию и удовлетвориться изучением их следствий, развивая посредством опыта их взаимные отношения». [781 - Там же, XIV.]
  Раз этот метод будет принят и вышеизложенная система допущена, именно признание духовности «ультимативной зарождающей мощи», то будет более, нежели нелогично отказаться признать это качество, которое свойственно материальным элементам или, вернее, их составам, как находящееся в огне, воздухе, воде и зе мле. Древние так хорошо знали эти силы, что в то время, как они скрывали их истинную природу под различными аллегориями, ради блага или ущерба невежественной толпы, они, даже перестанавливая их, никогда не уклонялись от имевшейся в виду многообразной цели. Они пытались набросить плотный покров на ядро истины, скрытой в символе, но они всегда стремились сохранить символ этот, как рекорд для будущих поколений, достаточно прозрачный, чтобы позволить мудрым среди них, различить истину позади причудливой формы глифа или аллегории. Эти древние мудрецы обвиняются в суеверии и легковерии … и это, именно, теми народами, которые, хотя и будучи образованными во всех современных искусствах и науках, и культурными и мудрыми среди своего поколения, принимают до сего дня, как своего единого, живого и бесконечного Бога, антропоморфического «Иегову» евреев!
 Именно! Пока наукой не будет принято ЖИВОЕ И РАЗУМНОЕ НАЧАЛО В ПРИРОДЕ – толку от её пыток понять Мироздание – НЕ БУДЕТ!
«Да, как я уже говорил в моём письме* — существует лишь единый элемент, и пока правильное представление об этом не утвердится прочно в уме, понять нашу систему невозможно. Поэтому вы должны извинить меня, если я останавливаюсь на этом предмете дольше, нежели это кажется в действительности необходимым. Но до тех пор, пока это важнейшее основное положение не будет твёрдо усвоено, всё остальное будет казаться непонятным. Итак, этот элемент — выражаясь метафизически — есть единый субстрат или неизменная причина всех проявлений в феноменальной вселенной. Древние говорили о пяти познаваемых элементах: эфире, воздухе, воде, огне и земле — и об одном непознаваемом элементе (для непосвящённых), 6-м принципе вселенной — назовите его Пуруша Шакти; говорить же о седьмом вне святилища было караемо смертью. Но эти пять суть лишь дифференцированные виды единого. Как человек являет собой семеричное существо, так и вселенная: семеричный микрокосм по отношению к семеричному Макрокосму есть то же, что капля дождя по отношению к туче, откуда она упала и куда с течением времени вернётся. В этом едином элементе заключено или заложено множество всевозможных направлений эволюции воздуха, воды, огня и т.д. (от чисто абстрактного и до конкретного их состояния), и когда они называются элементами, то просто для того, чтобы указать на их потенциальные возможности к произведению бесконечных изменений форм, или эволюций, сущего».
  Для дальнейшего понимания, следует ИЗУЧИТЬ  «Тайную Доктрину», чего попугаям от «точных» наук делать не хочется: «чего нам лезть в высшие материи, если мы и тут ничего не знаем»? И не узнаете! Пока не будет изучено с позиции уже преподнесённого Знания – ни о каком  «продвиже нии науки» - и речи быть НЕ МОЖЕТ!
  Почему Круксу говорилось о том, что всё сложнее?
 « Что же представляет тогда из себя «Первичная Субстанция», та таинственная вещь, о которой толковала постоянно алхимия и которая была предметом философских обсуждений во все века? Чем может быть она в конечном итоге, даже в своей феноменальной до-дифференциации? Даже это является Всем в проявленной Природе и – ничем для наших чувств. Она упоминается под различными наименованиями в каждой космогонии и в каждой философии, но до сего дня является вечно ускользающим Протеем в Природе. Мы касаемся ее и не ощущаем ее; мы смотрим на нее и не видим ее; мы вдыхаем ее и не замечаем ее; мы слышим и обоняем, совершенно не подозревая о ее присутствии; ибо она содержится в каждой молекуле того, что мы в нашем неведении и иллюзии рассматриваем как материю в одном из ее состояний, или познаем как чувство, мысль, эмоцию. Словом, это – Упадхи или проводник всякого явления физического либо умственного или же психического. Во вступительных предложениях Книги Бытия и в халдейской Космогонии, в Пуранах Индии и в Книге Мертвых Египта – всюду с нее начинается цикл манифестации. Она именуется Хаосом и Водою, оплодотворенною Духом, исходящим от Неведомого, каким бы именем не назывался этот Дух.
   Авторы священных Писаний в Индии проникают глубже в начало эволюции вещей, нежели Фалес или Иов, ибо они говорят:
   «От Разума (называемого Махат в Пуранах), в соединении с Неведением (Ишварой, как личным Божеством), при помощи его устремленной силы, в которой преобладает качество неподвижности (тамас, бесчувствие) происходит Эфир. От Эфира – воздух; от воздуха – теплота; от теплоты – вода и от воды – земля, со всем, что на ней». «От этого, от этого Самого Я, произошел Эфир», – говорят Веды. [487 - Taittirоyaka
Upanishad, Второй – Vallо, Первый – Anuvвka.]
   Таким образом становится ясно, что не этот Эфир, – возникший при четвертой стадии от излучения «Разума, соединенного с Неведением» – является высоким Началом, Божественной Сущностью, обоготворяемой греками и латинянами под наименованием «Отец, Всемогущий Эфир» (Pater Omnipotens Жther) и «Великий Эфир» (Magnus Жther) во всей его совокупности».
  Эфир на каждой планете нашей, Солнечной системы – дифференцируется на всё более грубое состояние, доходя до Физического Мира. Поэтому, следует знать, что у каждой «солнечной системы нашей Галактики – СВОЯ СУБСТАНЦИЯ, которая, опять же, коррелируется в каждой «солнечной системе», создавая РАЗНЫЕ СУБСТАНЦИИ ( в системах ). То же происходит и в самой системе: каждая планета – имеет СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ТОЛЬКО ЕЙ СУБСТАНЦИЮ!
« Эта «Изначальная Субстанция» называется некоторыми мыслителями Хаосом. Платон и пифагорейцы называли ее Мировой Душой, после ее оживотворения Духом того, что носится над Извечными Водами или Хаосом. Отражаясь в нем, говорят каббалисты, этот Носящийся Принцип «сотворил» фантасмагорию видимой, проявленной Вселенной. Хаос в начале, и Эфир после этого «отображения», это, все же, Божество, проникающее Пространство и все сущее. Это – невидимый, невесомый Дух всего сущего и невидимый, но даже слишком ощутимый ток, излучающийся из пальцев здорового магнетизера, ибо это есть жизненное электричество – сама Жизнь. Названное в насмешку маркизом де Мирвиллем «Туманным Всемогущим», оно до сих пор именуется теургами и оккультистами «Живым Огнем». И нет ни одного индуса, совершающего на заре известного рода медитацию, который не знал бы его воздействия. Это есть «Дух Света» и Magnes. Как правильно сказано одним из наших оппонентов, Magus и Magnes являются двумя ветвями, растущими из одного ствола и производящими одинаковые результаты. И это наименование – «Живой Огонь» – открывает нам смысл загадочной фразы в Зенд Авесте: «Существует Огонь, дающий предвидение будущего, знание и дар благой речи»: то есть, развивающий необычайную красноречивость в сибиллах, чутких индивидуумах и даже в некоторых ораторах.
   Обсуждая этот вопрос в «Разоблаченной Изиде», мы сказали:
   «Хаос древних, Священный Огонь Зороастра или Аташ-Бэхрам парсийцев; Огонь
Гермеса, Огонь Св. Эльма древних германцев; Молния Кибелы; Горящий Факел Аполлона; Пламя на алтаре Пана; Неугасаемый Огонь в храме на Акрополе и в Храме Весты; огненное Пламя на шлеме Плутона; блистающие Искры на головных уборах Диоскуров, на голове Горгоны, на шлеме Паллады и на жезле Меркурия; египетский Пта-Ра; греческий Зевс Катайбат (Нисходящий) Павсаниев; Огненные языки дня Св. Троицы; неопалимая купина Моисея. Огненный столб в книге Исход и горящий светильник Авраама; Вечный Огонь «Бездонной Бездны»; Пары Дельфийского оракула; Звездный Свет розенкрейцеров; Акаша индусских Адептов; Астральный Свет Элифаса Леви; Аура нервов и Флюид магнетизеров; Од Рейхенбаха; Психод и Эктеническая сила Thury; «Психическая Сила» Сэрджента Кокса и атмосферический магнетизм некоторых натуралистов; гальванизм и, наконец, электричество – все это лишь различные наименования для многих различных проявлений или воздействий той же самой таинственной, всепроникающей Причины, греческого Архея».
   Мы же добавим – оно все это и еще гораздо больше.
   Об этом «Огне» говорится, как во всех индусских Священных Книгах, так и в каббалистических трудах. Зохар объясняет его как «Белый скрытый Огонь в Риша Хавура», «Белая Глава, чья Воля заставляет огненный флюид распространяться в 370 потоках по всем направлениям Вселенной». Он тождественен со «Змием, двигающимся в 370 скачков», в Сифра ди Цениуте, со Змием, который, когда «Совершенный Человек», Метатрон, возносится, то есть, когда Божественный Человек вселяется в животного человека, – становится Тремя Духами или Атма-Будхи-Манасом, согласно нашей теософической терминологии.
   Итак, Дух или Космическая Мыслеоснова и Космическая Субстанция – один из «принципов» которой – Эфир – суть едины и включают Элементы в смысле, придаваемом им Ап. Павлом.
  Эти элементы – сокровенный Синтез, они изображают Дхиан-Коганов, Дэв, Сефиротов, Амешаспентов, Архангелов и т. д.; Эфир в науке – Ilus Бероза или Protyl химии – представляет, так сказать, сырой материал, из которого вышеупомянутые
Зодчие, следуя плану, предвечно начертанному в Божественной Мысли, формируют Системы в Космосе. Они – «Мифы», говорят нам. Не более, чем Эфир и Атомы, отвечаем мы. Последние два составляют абсолютную необходимость в физике, а Зодчие являются такой же необходимостью в метафизике. Нам возражают насмешливо: «Вы никогда не видели их». Но мы, в свою очередь, спросим материалистов: «Видели ли вы когда-нибудь Эфир или ваших атомов, или даже вашу Силу?» Кроме того, один из величайших западных эволюционистов наших дней «соисследователь» Дарвина, А. Р. Уоллэс, обсуждая несостоятельность одного лишь естественного подбора для объяснения физического строения человека, признает руководство «Высших Разумов», как «необходимую часть великих законов, управляющих материальной Вселенной».

 Поэтому,
 околонаучным попугаям – давно пора понять, что не только они «живут», но ЖИВЁТ ВСЯ ПРИРОДА! В НЕЙ НЕТ НИЧЕГО НЕЖИВОГО, А ЕСЛИ ЕСТЬ – ОНО УЖЕ БЫЛО ЖИВЫМ! Молекула – оживлена АТОМОМ, субэлемент («элемент»  Химии) – элементальной Сущностью, принадлежа щей к одной из пяти СТИХИЙ ( ЭЛЕМЕНТОВ), и любой взрыв, чем бы и как бы он не был вызван – это насильное изгнание живой и разумной (касательно своего рода жизнедеятельности) Сущности из своего физического тела.
« Хаос, Теос, Космос – Троичное Божество есть все во всем. Потому сказано, что оно Мужское и Женское, Добро и Зло, положительное и отрицательное; полный ряд противоположных качеств. Будучи скрытым во время Пралайи, оно непознаваемо и становится Неведомым Божеством. Оно может быть познаваемо лишь в своих действенных функциях, следовательно, как Материя-Сила и живой Дух, сочетание и следствие или выражение на видимом плане ультимативного и вечно-непознаваемого Единства.
   В свою очередь, это троичное Единство является породителем Четырех Первичных Элементов [528 - Космическая скиния Моисея, воздвигнутая им в пустыне, была квадратною, изображала четыре части Света и четыре элемента, как говорит своим читателям Иосиф Флавий (Antiq., I, VIII. Гл. XXII). Мысль была внушена пирамидами Египта, а также Тира, где пирамиды стали столбами. Гении или Ангелы имеют свои обиталища и пребывают в этих соответствующих частях света.], известных в нашей видимой земной Природе, как семь (пока что пять) Элементов, из которых каждый подразделяется на сорок девять – семью семь – подъэлементов, из которых приблизительно с семидесятью ознакомлена химия. Каждый космический элемент, подобно Огню, Воздуху, Воде и Земле, разделяющий достоинства и недостатки своих Первооснов, является в силу своей природы Добром и Злом, Силою или Духом и Материей, и т. д.; и каждый, одновременно, есть Жизнь и Смерть, Здоровье и Нездоровье, Действие и Противодействие. Они постоянно образуют Материю под непрекращающимся импульсом Единого Элемента, Непознаваемого, представленного в мире феноменов Эфиром. Они суть «бессмертные Боги, дающие рождение и жизнь всему».
 Природа – есть САМО СОВЕРШЕНСТВО, в котором ВСЁ учтено, поэтому «изотопы» НЕ МО
ГУТ иметь никаких «дефектов массы» - есть дефект знания и понимания.
 «Огонь, в древней философии всех времен и стран, включая и нашу, рассматривался как тройственный принцип. Как вода заключает в себе зримую жидкость с незримо скрывающимися газами внутри, за которыми находится духовный принцип природы, который дает им динамическую энергию, так и в огне они различали: 1. Зримое пламя; 2. Незримый или астральный огонь – незримый, когда в бездеятельности, но когда в деятельности, то производящий тепло, свет, химическую энергию, электричество, молекулярные энергии; 3. Дух. Они прикладывали то же самое правило к каждому из элементов; и все развившееся из их комбинаций и корреляций, включая и человека, они считали триединым. По мнению розенкрейцеров, которые были приемниками теургов, огонь был источником не только материальных атомов, но также и тех сил, которые сообщают им энергию. Когда угасает зримое пламя, оно исчезает не только из поля зрения, но также и из концепции материалиста навсегда. Но философ герметизма следит за ним через «познаваемое подразделение мира по ту сторону, в непознаваемое».
 То же можно сказать и об остальных Элементах. По нисходящей, на каждой планете, в результате, как самый низший класс, Элементы представлены ЭЛЕМЕНТАЛАМИ (сущностями низшего порядка), которые имеют свои подразделения в каждом Царстве Природы и оживляют собой каждый субэлемент минералов, каждую клетку физического тела растений, животных и людей, поэтому оккультист никогда не отождествляет своё «Я» (ЭГО) с физическим телом.
«Духи Стихий. Существа, развивающиеся в четырех Царствах или Стихиях - земле, воздухе, огне и воде. Каббалисты называют их гномами (земли), сильфами (воздуха), саламандрами (огня), и ундинами (воды). За исключением некоторых из высших классов и их властителей, они являются скорее силами природы, чем эфирными мужчинами и женщинами. Эти силы как послушные посредники оккультистов могут производить разные действия, но служа "Элементариям" (см.) - в этом случае они порабощают медиумов - будут вводить в заблуждение легковерных. Все низшие невидимые существа, порожденные на 5-ом, 6-ом и 7-ом планах нашей земной атмосферы, называются элементалами: пери, дэвы, джинны, силваны, сатиры,                 фавны, эльфы, гномы,                      тролли, кобольды, домовые, водяные, пинки, банши, болотные, белые дамы, привидения, феи и т.д., и т.д
 Как бы это не смущало, возмущало или удивляло
учёных – со временем им     Русский перевод[3]
придётся с этим  смириться и Истинно — без принять, иначе «валентность» всякой лжи,
понята НЕ БУДЕТ НИКОГДА. достоверно и
Равно как и отличие «ядер» и высшей степени
«хромосом», клеток коры и
колец в древесине и травах, истинно:
клеток почек и сердца и т.д. То, что находится То, что оста-вил людям  Гермес          внизу, аналогично Трисмегист                           на                   своей   тому, что находится «Изумрудной скрижали» -    вверху. говорит именно об ЭЛЕМЕН –
И то, что вверху, То - :аналогично тому,


“Изумрудная Скрижаль” Гермеса Трисмегиста
http://ru.atlantis-and-atlanteans.org/images/ugol-v-p.gif
То, что говорю здесь, — только истина! И нет в этом ни капли иного!
То, что внизу, — подобно тому, что вверху. А то, что вверху, — подобно тому, что внизу. И это надо знать для того, чтобы обрести познание наичудеснейшегоЕдиного!2
Всё материальное возникло по замыслу Единого. Все материальные объекты стали проявленными — именно через уплотнение энергии Единым.
Солнце3 — Отец проявленного мира, “лунное”4 — его мать. Святой Дух “вынашивает” развивающиеся души, Земля — вскармливает их. Отец же всего развития во всей вселенной — присутствует всюду и всегда.
Могущество Его есть Наивысшее Могущество! Оно превосходит всё иное! И явлено Оно на Земле — во Всесилии Своём!
Раздели же: “земное” — и Огненное5, также грубое — и тонкое! Действуй при этом — с величайшими осторожностью, благоговением и разумением!
Став Наитончайшим Огнём — познай Небесное! Так свершается Слияние. Затем снова вернись на Землю — и будешь улавливать Тончайшее и иметь силу эффективно преобразовывать несовершенное.
Это будет означать, что ты обрёл славу Слияния с Единым и избавился полностью от мрака неведения.
Сила Единого проникает под всем: и тонким, и грубым — и управляет ими. Именно таким образом существует всё Мироздание. И благодаря этой изумительной связанности Всего — движется развитие.
Вот почему имя Моё — Гермес Триждырождённый: ибо Я существую и действую во всех трёх планах бытия6 и владею мудростью всей вселенной!
Итак, умолкаю, ибо возвестил всё, что хотел, про деяние Солнца.




 06.10.2014 г.