суббота, 11 ноября 2017 г.

Время-времечко или как эти "наука" дурят людей. (2)

Или русский Бог Морок?
 МОРОК в славянской мифологии — Бог  лжи,  обмана  и заблуждений.
РОДОСЛОВНАЯ: сын  Мары  и Кощея-Чернобога.  Есть у  Морока брат — Мороз. И есть у братьев такая «милая» привычка — время от времени они  друг в друга превращаются.
 ИМЯ: Морок — иллюзия, обман.  Есть даже заклинание — наведение Морока — наведение иллюзорного вида.
 СФЕРА ВЛИЯНИЯ: Да, Морок — дух — обманщик, он Бог  невежества и заблуждений. Но также он — хранитель путей к Правде, скрывающий от иных Истину за пустой маятой мирскою.  А еще Морок может обращаться в  холодный Мороз, ибо всякая ложь – расчетлива и холодна.
 ДЕНЬ В КАЛЕНДАРЕ: 1 января отмечается День Морока (Мороза).
 ДАРЫ: Когда-то давным-давно, бог лютого холода Морок ходил по селениям, насылая крепкие морозы. Поселяне, желая оградить себя от стужи, ставили на окно подарки: блины, кисель, печенье, кутью.
 В КОПИЛКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА:  — Морок — обманное видение,
— морока — дело, бесполезно забирающее силы,
— заморочиться — начать делать не очень-то нужное, но трудоёмкое дело
— белый морок — туман, повисший над снегом.

       
                              

  Поэтому оккультисты не считают этих «наука» даже за просто грамотных людей, не говоря уже о том, что – за умных. Потому, что материалистическая система образования – даже называться таковой не достойна. Эти «наука» уверены в том, что они, если и не знают толком – то хоть что-то развивают. Ничего, кроме глупости. И самым пагубным в ней является то, что она становится всё хуже и хуже, посредством добавок в неё этого «развитого». Подавляющее большинство этих «наука» - обладатели непомерных алчности, тщеславия и снобизма, при самой заурядной глупости и лени.
 СНОБИ́ЗМ
Мужской род
книжное
Поведение, манеры, присущие снобу.
 Сноб (англ. snob) — человек, восхищающийся высшим обществом и тщательно подражающий его манерам и вкусам, ищущий возможность попасть в такое общество. Так же называют человека, претендующего на высокую интеллектуальность, изысканный вкус или авторитетность в какой-то области, и при этом надменно относящегося к тем, кто, по его мнению, лишён этих достоинств. Слово вошло во многие языки мира. От него произошло понятие сноби́зм, означающее характерные для сноба образ мыслей и манеру поведения.
 Впервые слово обнаруживается в 1775—1785 годах как обозначение сапожника или подмастерья сапожник. По одной из версий, это слово позднее стало обозначать простолюдина в широком смысле, а ещё позже простолюдина, подражающего манерам аристократа.
 По другой версии предполагается, что слово более старое и происходит от латинского сокращения «s. nob.» (от лат. sine nobilitate — неблагородного происхождения). Этой аббревиатурой в списках студентов Оксфорда и Кембриджа были отмечены студенты, происходившие из недворянских семей — их не должны были приглашать на мероприятия, если университет посещал король. Такие студенты, сыновья купцов и землевладельцев-йоменов, часто были заметно богаче дворян, стремились подражать им, но не имели соответствующего воспитания и светских навыков и пытались компенсировать их отсутствие показной, но безвкусной роскошью. Именно такое поведение стало обозначаться словом «снобизм».
 А более всего – к ним применимо русское слово ШУШЕРА.
ШУ́ШЕРА
Женский род
просторечие презрительное
Дрянные, ничтожные люди, сброд.
"Всякая ш."
 Шушера эта существует благодаря так называемой «парадигме».
   Паради́гма (от греч. παράδειγμα, «пример, модель, образец») — совокупность фундаментальных научных установок, представлений и терминов, принимаемая и разделяемая научным сообществом и объединяющая большинство его членов. Обеспечивает преемственность развития науки и научного творчества.
 «Под парадигмой я понимаю признанные всеми научные достижения, которые в течение определённого времени дают научному сообществу модель постановки проблем и их решения», — писал Томас Кун (1975).
 «Парадигмаэто наш способ воспринимать мир, она для нас — как вода для рыбы. Парадигма объясняет нам мир и помогает предсказывать его поведение» (экономист и философ Адам Смит «Сила ума» (Powers of the Mind)
Парадигма
В физике:
невозможно превысить скорость света в вакууме.
перемещение электромагнитного излучения в вакууме — данность.
В космологии:
развитие и эволюцию Вселенной начинается с момента Большого взрыва.
В космогонии:
планеты и их спутники возникли в результате уплотнения газопылевого облака.
В искусстве:
сочетание гармонии, текстуры, формы и содержания.
В политике
преобладание прав личности над правами государства, равенство всех перед законом
В экономике
основа — рыночные отношения
Игра
чёткие правила, способность решать проблемы, критерий успеха
«Парадигма — основной способ восприятия, осмысления реальности. Парадигма редко формулируется в явном виде, она подразумевается и передается следующим поколениям через культуру и непосредственный опыт, а не за счет обучения» (специалист Стэнфордского исследовательского института У. Хармон)
Этимология
Происходит от др.-греч. παράδειγμα «примермодельобразец», из  др.-греч. παρά «возле» + δεῖγμα «показываемое, образчикпроба», от δείκνυμι«показываю, указываю» .
Значение слова Парадигма по Логическому словарю:
Парадигма - (от греч. paradeigma — пример, образец)  — совокуп­ность теоретических и методологических положений, принятых на­учным сообществом на известном этапе развития науки и исполь­зуемых в качестве образца, модели, стандарта для научного исследо­вания, интерпретации, оценки и систематизации научных данных, для осмысления гипотез и решения задач, возникающих в процессе научного познания. Неизбежные в ходе научного познания затрудне­ния то или иное сообщество учёных стремится разрешать в рамках принятой им парадигмы. Так, в своё время учёные стремились интер­претировать новые эмпирические данные науки в рамках механисти­ческого мировоззрения, абсолютизировавшего представления класси­ческой механики, представлявшего собой некоторую П. Революцион­ные сдвиги в развитии науки связаны с изменением П.
«Да, это слово очень модно в современной научной сфере одно могу сказать: люди, которые употребляют его и сами не могут объяснить, что значит это слово, но если брать общее значение, часто встречающееся, то больше склоняюсь к тому, что парадигма - это система выбранных взглядов, с помощью которых или в рамках которых будет рассматриваться та или иная теория, часто говорят о смене парадигмы в научном мире, то есть часто меняется направление в котором мыслят или от которого отталкиваются люди при изучении какой либо проблемы или вопроса. Ну это все своими словами, потому, что сама не люблю заумных дефиниций, наш профессор советовал всегда запоминать то определение, которое мы сами выводили, так легче, и никогда не забудешь, то, что только что разобрал и понял».
                                                                                                                                             (nicole  Профи (611)
 Ладно… сами выбрали, сами в ней живите, но навязывать свою глупость – какое вы имеете право? Да очень простое: мы работаем для вас и существуем за ваш счёт!
 А как же быть с тем, что утверждает С. Чергинец: «Человечеству нужны, всё-таки, безумные и чудаковатые учёные, без них не обходилось никогда любое развитие и прогресс»?
 Это – ложь! Прогресс творят ИНЖЕНЕРЫ, но не ШУШЕРА.
  «Этимология слова "инженер" тоже весьма любопытна. "Латинское слово ingenium, из которого произошло итальянское ingegno, французское ingenieux и английское enginuos, означает почти тоже, что древнее русское слово "измысленный", т.е. "искусно выполненный", вместо которого теперь осталось слово "измышление", т.е. умение найтись в разных практических ситуациях. Англичане до сих пор называют engineerom всякого техника и перенесли это слово и на машину - engine" .
 Таким образом, размышляя об инженерной деятельности как своего рода искусстве, Энгельмейер естественно приходит к выводу о том, что на долю инженера выпадает "деятельность творческая и направляющая, на долю техника - исполнение". Впервые, именно в данной работе, вводится взаимосвязь технико-экономических показателей. "Техника - пишет Энгельмейер - относится к экономике как полезность (потребительная ценность) к ценности (меновой)" . Следующим шагом явилась книга "Теория творчества", вышедшая в 1910 г. Предисловия к ней были написаны Д. Овсянико-Куликовским и Э. Махом. Овсянико-Куликовский подчёркивает, что особую ценность представляют проводимое в книге сближение творчества технического с научным и художественным. Э. Мах, в свою очередь, даёт такую оценку: "Когда общепринятые представления и точки зрения одной области переносятся в другую область, то это всегда оживляет эту последнюю, обыкновенно даже обогащает её и способствует её развитию".
                                                                                   (Философия техники П.К.Энгельмейера)
Также:
инжене́р
народн. также анженер (Мельников); впервые инженер, Ф. Прокопович, Петр I; см. Смирнов 119. Из нем. Ingenieur от франц. ingenieur : лат. ingenium "остроумное изобретение". Посредство польск. inżynier фонетически невозможно, вопреки Смирнову (там же).
 Кстати говоря, давно уже замечено, а Махатмами Шамбалы – открыто сказано (м-ру Синнету, в «Чаше Востока») то, что чем более лучшее оборудование создадут инженеры – тем более глупые выводы делает шушера в результате эксперимента на этом оборудовании! А уж то, что высказывает шушера касательно Космоса – просто наглая ложь! Дело в том, что человечество нынешнего Круга (период активной деятельности Земли – Бытие) – ещё никогда не было в межпланетном пространстве. Луна не может отдалиться от Земли потому, что находится в ауре (энергетической оболочке) Земли, причём над её «орбитой» - существуют ещё СЕМЬ исконно Земных сфер. То же касается любой другой планеты, в любой системе нашей Галактики. Также следует понимать, что в каждой «Солнечной» системе все планеты – одного поколения, не могут сильно различаться своими размерами физических глобусов. «Газовые планеты» - всего лишь эффект линзы. На Сатурне идёт процесс разложения атмосферы, а на Юпитере – наоборот – становление атмосферы после периода обскурации («отдыха» после очередного цикла). В конце цикла всей системы – все планеты будут примерно одного размера, что зависит от Принципа, который планета собой олицетворяет в системе. Поэтому обществу следует вполне отчётливо понять то, что шушере ведь нужно за что-то жить, поэтому городить ей всякие глупости просто выгодно, так как люди проверить всю эту ахинею не смогут. Просто сочинять сказки о том, что не воспринимается ни одним из пяти чувств человека и не обнаруживается ни одним прибором. Что и исключает возможность проверки.
 Ну а со стороны – всё у них прекрасно! (Для ваших ушей). Вот пример научного эссе на эту тему:
 «С начала 50-х годов в БССР были значительно расширены исследования в области физико-математических и технических наук, которые обеспечивали создание новых прогрессивных направлений промышленности, высокие темпы научно-технического прогресса. Развивались и новые направления в области гуманитарных наук. К концу 80-х годов на территории Беларуси действовало более 160 государственных научных учреждений. Основным и самым распространённым типом являлись научно-исследовательские институты с филиалами и отделениями. 32% их решали проблемы технических наук, 27% — относились к естествознанию, 17% — общественных наук, 12% — сель­скохозяйственных и ветеринарных наук, 12% — медицин­ских наук. Общая численность людей, занятых в сфере науки и научного обслуживания Беларуси, составила более 100 тысяч человек.
  О динамике роста основных фондов науки свидетельствует введение в эксплуатацию научных городков Института ядерной энергетики АН БССР (г.п. Сосны), ИНСТИТ) та земледелия Министерства сельского хозяйства (i Жодино), Института онкологии и медицинской радиологии Министерства охраны здоровья Беларуси (г.п. Боровляны) и др.  С 1970 года начато строительство нового академического городка, на территории которого стали действовать лабораторные корпуса институтов: физико-технического, микробиологии и др. Научные организации получали технологическое и энергетическое оборудование, электронно-вычислительные комплексы, сложную оптическую технику, уникальные приборы.   Достижения учёных Беларуси по многочисленным научным направлениям получили при­знание не только в СССР, но и за его границами. В АН БССР сложились научные школы мирового уровня в языкознании, теоретической физике, физической оптике и квантовой электронике, математике, химии, геологии и др.
 Распад СССР и вызнанный им разрыв хозяйственных и научных связей негативно отразился на положении пауки. Коренные изменения в государственном строительстве — становление независимой РБ — потребовали реформирования и научной сферы. Однако оно осуществлялось и продолжает осуществляться противоречиво и непоследовательно. Постоянное сокращение финансирования науки, разрушение ее материально-технической базы, низкая требовательность к итогам научных исследований со стороны государства приводят к сокращению научного потенциала республики и выезду многих учёных за границу. Согласно сведениям, предоставленным Институтом социологии НАН Беларуси (1999 г.), в 90-е годы из республики в США, Западную Европу, Израиль эмигрировало более 450 учёных. В наиболее тяжёлых условиях оказались фундаментальные исследования. Возникновение коммерческих фирм, совместных предприятий и других организаций, связанных с рыночными отношениями, привело к «переливанию» в эти структуры специалистов из наиболее перспективных направлений науки — математики, лазерной физики, радиоэлектроники, приборостроения и др.
 Главным научным центром Республики Беларусь является Национальная Академия наук. Её роль в организации, проведении и координации фундаментальных научных исследований определяется Законом РБ «О Национальной Академии наук Беларуси», а также распоряжением Президента РБ (1998 г.). В них обозначены основы и гарантии её деятельности, принципы взаимодействия с органами власти, субъектами и участниками научной и научно-технической деятельности.
 В наше время значение науки в жизни общества постепенно возрастает. История человечества свидетельствует о том, что без использования достижений фундаментальной и прикладной науки невозможно успешное экономическое, социальное и техническое развитие, повышение уровня жизни. Поэтому меры по поддержанию науки и стимулированию её развития должны стать в XXI веке неотъемлемым компонентом государственной политики Республики Беларусь.http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=352