Красно-зелёному
дегенерату 2
Высказанное здесь более касается не самого
красно-зелёного дегенерата, но населения страны, которой он «руководит»
последние четверть века. О нём самом и его главном «достижении» сказано уже не
раз и давно (Современный красно-зелёный быдлобульбизм, его причины и
необратимые последствия. https://zvezdoniy.blogspot.com/2017/07/blog-post_12.html).
То, что страной правит врождённый дегенерат – известно уже во всём мире,
чем позорит народ, хотя такое и
народом назвать язык не поворачивается. Во всём мире понимают так: если вы
выбрали дегенерата сами, и держите его у власти столько лет – значит, это вам
нравится, вас всё устраивает, а уже это - если так – кто же вы сами такие?
Просто
быдлобульбисты, для каждого из которых «своя рубаха – ближе к телу». И вам
наплевать на то, что творится. Быдлу нужен просто поводырь… только для
проформы, а то, что это уже не поводырь, а просто паразит – вам даже не видно.
Этот дегенерат довёл внутреннюю политику - до геноцида, внешнюю – до ничем
неприкрытого идиотизма, экономику – до развала. Это, вообще, какой-то
г**ночародей: за что не возьмётся – всё в г**но превращается! К этому все
привыкли. Так и «живут». И кто только его, бедненького – не обманывал! А он
приехал, дал нагоняй – и на хоккей, и – на огород!
Он «строит социальное государство»! А чем
«социальное» отличается от «социалистического»». Где тот «строитель», который
понимает, как именно он его строит, и почему жить всё хуже и хуже?
У быдлобульбиста – ни цели, ни смысла в
жизни. Единственное, на что он способен – плодить себе подобных.
Между властью и населением уже кроме
ненависти ничего не существует, хотя в цивилизованных странах есть хотя бы это:
«Какую роль играют
идеологии в политике государств, политических партий и в политическом поведении
людей?
Идеология
формирует взгляды, интересы людей. Ведь не зря в демократическом обществе нет
общеобязательной идеологии, потому что важно даже мнение меньшинства.
В политике это проявляется в том, что люди всегда голосуют за ту партию, которая больше других отображает интересы и цели конкретного человека.
В политике это проявляется в том, что люди всегда голосуют за ту партию, которая больше других отображает интересы и цели конкретного человека.
Идеология - это объектив, через который человек смотрит на
мир. В области социологии под идеологией понимается совокупность ценностей,
убеждений, предположений и ожиданий человека. Идеология существует в обществе,
в группах и между людьми. Она формирует наши мысли, действия и взаимодействия,
а также то, что происходит в обществе в целом.
Основная цель идеологии - предложить изменения в обществе и
приверженность набору идеалов, где соответствие уже существует, посредством
нормативного процесса мышления.
Поэтому можно утверждать, что идеология играет
огромную роль как функция в
обществе. Чтобы лучше понять, как вещи влияют друг на друга, вы должны
взглянуть на идеологию этого общества. Например, если кто-то хочет провести
исследование общественных движений на расовой почве, было бы важно увидеть, как
к этой проблеме относятся политики, как к ним относятся, кроме людей у власти и
как их воспринимают.
Каждое общество имеет разные идеологии и для понимания
проблем в обществе, поэтому должны взглянуть на идеологии. Идеология напрямую
связана с социальной структурой, экономической системой производства и
политической структурой. Оно возникает из этих вещей и формирует их. А это еще
раз доказывает большую роль идеологии в общественной жизни.»
А
у быдлобульбистов – «оппозиционеры», якобы – действуют. Где и как? Сидя на ментовской
параше речи толкают? Где их программа, тезисы, где просветительская работа с
населением? Всё проще: дурак просто рвётся занять место дегенерата. Как-то, в
одном видео, автор увидел задержанного милицией блоггера, которым был задан
вопрос о причине его задержания. На что получил такой ответ: «Вы мешаете нам
строить социальное общество»! Нашлись строители!
Если ЭТО строители – звездец стране…
И совсем недолгий.
Поэтому автор этих строк уже, по прошествии
19-ти лет, этого, красно-зелёного, идиотизма – не примет ни обид, ни каких-либо
обвинений, ни воплей и рычаний в свой адрес.
Здесь речь
пойдёт об так называемых учёных. Эти «водят за нос» этого красно-зелёного… уже
столько лет, что он и сам со счёта сбился потому, что кроме вранья посредством
Мясниковича (профессионального шарлатана и хапуги), а затем и напрямую (потому
что подчинил НАН лично себе) – ничего не понимает, что происходит… да он,
вообще-то, и не способен что-либо
понимать… (О Мясниковиче – здесь:
https://zvezdoniy.blogspot.com/2018/12/8.html)
Об этих «наука» из Беларуси автор писал уже не раз ( ТАЙНЫЕ БЫДЛОБУЛЬБОНСКИЕ ТУНЕЯДЦЫ https://zvezdoniy.blogspot.com/2018/07/1.html,
ЭКСЦЕСС
И «ТЯГА» К ЗНАНИЯМ. https://zvezdoniy.blogspot.com/2017/09/blog-post_27.html
БУЛЬБОНАУКА ИЛИ «ЧЕМ
ДЫШИТ» НАН РБ… https://zvezdoniy.blogspot.com/2017/09/blog-post_2.html Докрался, дурак? https://zvezdoniy.blogspot.com/2017/10/blog-post_34.html
КАК СДЕЛАТЬ ДУРАКА –
МУДРАКОМ. РУКОВОДСТВО НА
ОДНОМ ПРИМЕРЕ. https://zvezdoniy.blogspot.com/2017/09/blog-post_8.html
и другое)
А «за нос водят» потому, что: как бы дегенерат не требовал украсть чужой
труд – ничего не получается! А это уже – позор и всей науке, и лично
дегенерату, который так хотел славы! Ну и получай, поддонок дебильный! Со всеми
этими недоумками, ряжеными в неких учёных.
А в чём же дело, почему за столько лет (с 24. 03. 2004 по сей день)
украсть так и не удалось? И почему они ведут себя «тише воды – ниже травы»?
Замалчивать само существование научного открытия выгодно (и жизненно необходимо
именно для околонаучных недоумков, паразитирующих на налогоплатильщике) по
следующим причинам:
1.
В
среде этих «наука» уже давно сложились такие условия, что иметь собственное
мнение стало опасным для карьеры (ты у нас один такой умничек, а мы все –
просто дураки, выходит) - коллеги сожрут. Пытаться отстаивать своё мнение –
можно оказаться в нежных и заботливых объятиях Психиатрии. Настаивать –
случайно попасть под машину (и множество других вариантов).
2.
Они
никогда не работали. В НАН идут для того, чтобы «делать карьеру», а не работать.
Смысл таков: они НИКОГДА не искали Знание! Они искали (и ищут) только способы
объяснения явлений, феноменов, процессов и прочей ахинеи на базе уже имеющихся
знаний (!?), а достоверны эти «знания» или нет – у них и вопрос такой никогда
не возникал. Для них – всё открыто, им больше ничего не нужно. Они заняты
только инсинуациями и казуистикой, что и является сущностью их «научной деятельности.
Для несведущих напоминание:
«Инсинуация (от лат. insinuatio —
вкрадчивость, заискивание) — злостный вымысел, внушение негативных мыслей, тайное подстрекательство, нашептывание, преднамеренное сообщение ложных
отрицательных сведений (или даже клеветническое измышление), выставление мыслей и
поступков своего противника в таком свете, который может ему навредить и
имеющее целью опорочить кого-либо исподтишка, подаваемое намёком (т. е. не
прямо, а косвенным указанием на факты и обстоятельства) или тайно.»
«Казуистика - это значит изворотливость, хитрость при доказательстве
сомнительных утверждений. Умение с помощью формальных рассуждений обосновать
ложные положения.
Слово «казуистика» употребляется с
неодобрением. Например: Юридическая казуистика; Прекратите эту казуистику и
займитесь делом; В этой статье одни инсинуации и казуистика.
Синонимы к слову казуистика:
ключкотворство, софистика, демагогия, формалистика, схоластика.
Со временем слово «казуистика» стало употребляться в переносном смысле,
как неодобрительное обозначение попыток исказить факты с помощью «ученых»
уловок и рассуждений. Выражение «иезуитская казуистика» означает совсем уж
изощренное крючкотворство».
Многие учёные, имеющие настолько высокий статус, что и не боятся, и
ничего не теряют, открыто говорят, что: «Естественные науки – в тупике». Вам,
читатель теперь понятно, почему это так? Почему эти «наука» отгородились от
общества «стеной молчания», а если вынуждены что-либо говорить – они перемешают
свою болтологию таким количеством своей (довольно глупой, потому что может быть
применима в любое время, в любых обстоятельствах и касательно чего угодно)
терминологией, которую, кстати говоря, вам понять некогда без справочника,
интернета и т. д.
3.
Любое
новое, тем более открытие - для них смерти подобно потому, что выставляет их
дремучую глупость и самое заурядное шарлатанство на всеобщее обозрение и
осознание обществом, кого оно содержит! Кроме того – оно делает их безработными.
4.
«А
какие мы диссертации защищали, а сколько мы написали!» А теперь всё это - просто
дурь!? Ох, ах! А, между прочим – всё, читатель, на этой, «научной», кухне даже
очень просто: за тему диссертации берётся то, что невозможно ни утверждать, ни
опровергать, ни, соответственно – проверять. Это то, что не воспринимается ни
одним из пяти чувств человека и не обнаруживается ни одним прибором. (Это атом,
его несуществующее ядро, это всё, что связано с «квантами», это Астрофизика,
это «Геофизика», это «Генетика». Можно назвать и некоторые другие умышленно
созданные лженауки, потому что под ними нет абсолютно никаких основ.) Что и
позволяет сочинять (в прямом смысле этого слова) любые околонаучные сказки.
Лишь бы они не сильно шли вразнобой с таковыми же «за бугром». Ведь накинутся,
высмеют и дураком сделают на весь мир. Помнится, дегенерат возмущался тому, что
некий от «наука» «составил годовой отчёт о «научных достижениях» во всём мире,
и преподнёс его как свою научную работу за год? Эти мониторинги им просто нужны:
своей же башки нет! А так они «в курсе дела» и идут в ногу с мировой наукой,
добавляя свою, уже собственную, казуистику! Также он возмущался тем, что
«докторов наук» – как блох у всех белорусских собак, а толку – 0, и «сколько в
эту академию денег не вбухай» – ни денег, ни толку!
5.
А
если некто выдаёт нечто новое, что мешает их «научной деятельности» (саботажному
благоденствию) – проще всего заиграть в «разделение мнений», которое может
длиться десятилетиями (а ещё лучше – всегда) с целью сохранения *опы на своём
месте(ах), избежав ответственности за преступление перед молодёжью. Прикрываясь
этим «разделением» – преследуется цель вымогательства готового изделия «для ознакомления и
понимания» (быдлячью толпу – это не интересует), а ели это понимание произойдёт
– вполне можно запатентовать без участия какого-то там автора.
6.
Поэтому
нужно играть в «разделение мнений» как можно дольше, чтобы, всё-таки, добиться
своего. Ведь зарплату им всё равно платят абсолютно ни за что. И только потому,
что закрыли свою дурость вуалью секретности: без нас – вы не обойдётесь! Причём
платят всегда! А они пошушукаются – сделают следующего дурака «доктором наук» и
даже академиком, как этого квантового шарлатана – Килина, который одурел или
обнаглел настолько, что «на камеру» ляпнул, что от достижений этого, квантового
идиотизма – даже срок жизни людей увеличится…
А дегенерат, тем
временем:
«Гигант мысли» занялся научными
диссертациями.
28.11.2011 общество
Александр Лукашенко заявляет о необходимости
повышения качества подготовки научных кадров, в частности, предъявления высоких
требований к докторам наук.
«Требование
главы государства: не должно быть пустых диссертаций, исследований, также
поблажек при присуждении ученых степеней, особенно докторской», - говорится в сообщении
пресс- службы по итогам встречи А.Лукашенко с председателем «совета республики»
Анатолием Рубиновым, являющимся членом президиума Высшей аттестационной
комиссии.
В
ходе встречи, отмечается в сообщении, правитель вновь акцентировал внимание на
необходимости предъявления высоких требований к докторам наук. «Ведь если
доктором наук становится человек, не имеющий высокой квалификации в науке, то
затем он будет готовить учеников или же заниматься экспертизой работ на таком
же невысоком уровне», - отмечает пресс- служба.
«Если
бы мы пошли на какие-то компромиссы по вопросам качества научных работ и требованиям,
предъявляемым к докторам наук, то тем самым снизили бы потенциал нашего
общества», - цитирует пресс-служба высказывания А.Рубинова.
Поэтому не следует применяемое к нему определение «дегенерат» считать
преувеличением, тем более – оскорблением. Всё время его «правления» это только
подтверждает. А с кем в лице этих «наука» - имеем дело? Посмотрим на
официальные источники.
Белорусская наука держится
преимущественно на пенсионерах
Ирина Мурина, Ежедневник
27 апреля 2017, 08:42
27 апреля 2017, 08:42
Эксперты
отмечают, что на сегодняшний день одной из приоритетных задач белорусской науки
является омоложение кадрового состава.
Кто занимается наукой в Беларуси
Сегодня основу белорусской науки составляют люди пенсионного и предпенсионного возраста. Потеря престижа научной сферы, невысокие зарплаты начинающих ученых – все это повлияло на то, что молодежь в науку не идет.
Проблему отсутствия молодых кадров в науке подтвердил и Председатель Научного совета Белорусского республиканского фонда фундаментальных исследований, академик Сергей Гапоненко: «В Беларуси в научной сфере имеется тенденция старения научных кадров, очень мало молодых докторов наук. При приеме заявок на стипендию президента эта проблема также бросается в глаза. Так, присуждается примерно около 100 стипендий, и в номинации «Молодые доктора наук до 45 лет» мы с трудом набираем 10 претендентов».
Данную проблему академик отчасти объясняет тем, что в 90-е годы в науку шло мало молодежи.
«В 90-е годы в стране произошел тяжелый экономический кризис, связанный с распадом СССР, поменялись условия труда в науке, возникли новые сферы деятельности, и тогда в науку пришло мало молодых людей», – отметил Сергей Гапоненко.
Кроме этого, эксперты заявляют и об интенсивном оттоке из науки исследователей средних возрастов, что нарушает институт преемственности знаний и опыта, воспроизводства научных кадров.
Существующую сегодня проблему старения кадров в белорусской науке академик назвал серьезной, но отметил, что ее, насколько это возможно, пытаются решать.
Так, в стране существует система поощрений молодых людей, занимающихся наукой: есть программы выделения грантов и стипендий, кроме этого, молодым ученым предоставляются различные льготы. Также в поддержке талантливой молодежи состоит одна из главных задач белорусского Фонда фундаментальных исследований, существующего в Беларуси с 1991 года.
Когда наука оторвана от жизни
Еще одной немаловажной проблемой в белорусской науке, на которую обратил внимание академик, является большой разрыв между лабораторией и производством. Иными словами, наука в нашей стране не имеет почти никакого практического применения.
Гапоненко с сожалением отметил, что в Беларуси невелика наукоемкость ВВП. Так, в странах с развитой экономикой эта цифра превышает 3%. В Беларуси же эта цифра более 20 лет меньше 1%. В таких условиях, считается, наука не может влиять экономику, отметил ученый.
«Сегодня очень мало сотрудников с научными степенями работает на предприятиях. А необходимо, чтобы белорусские аспиранты шли работать в различные компании, как это происходит в европейских странах. У нас же они либо стареют в институтах, либо работают в вузах (и это еще не худший вариант), либо вообще меняют профессию», – сказал Сергей Гапоненко.
А нужно, считает ученый, чтобы был постоянный отток мозгов, ученых в производство. Очень важно, чтобы разработки ученых внедрялись и использовались. В целом, было бы правильно, если бы производственные организации брали в штат аспирантов, а те уже разрабатывали то, что нужно реальному сектору.
Удастся ли возродить науку?
Как известно, тема науки нередко затрагивается и белорусским президентом во время своих выступлений. Так, еще в начале апреля Александр Лукашенко, выступая в Национальной Академии наук на совещании о проблемах и перспективах развития белорусской науки, потребовал принятия в научной сфере важных решений, чтобы наука двигалась вперед и развивалась.
Он выразил мнение, что необходимо двигаться вперед, но рушить ничего не надо. Лукашенко уверен, что «нужно не реформировать, а совершенствовать уже достигнутое ранее в научной сфере».
При всем этом надо отметить, что сложившаяся в Беларуси ситуация в научной сфере показывает, что реализуемый государством комплекс мер по привлечению молодежи все же пока является недостаточным. А о том, что накопившиеся проблемы в белорусской науке требуют серьезного решения, отмечалось уже не раз рядом экспертов. По их мнению, проблему старения кадров, оторванности науки от реального рынка и многие другие, возможно, помогло бы решить серьезное реформирование всей научной сферы.
Кто занимается наукой в Беларуси
Сегодня основу белорусской науки составляют люди пенсионного и предпенсионного возраста. Потеря престижа научной сферы, невысокие зарплаты начинающих ученых – все это повлияло на то, что молодежь в науку не идет.
Проблему отсутствия молодых кадров в науке подтвердил и Председатель Научного совета Белорусского республиканского фонда фундаментальных исследований, академик Сергей Гапоненко: «В Беларуси в научной сфере имеется тенденция старения научных кадров, очень мало молодых докторов наук. При приеме заявок на стипендию президента эта проблема также бросается в глаза. Так, присуждается примерно около 100 стипендий, и в номинации «Молодые доктора наук до 45 лет» мы с трудом набираем 10 претендентов».
Данную проблему академик отчасти объясняет тем, что в 90-е годы в науку шло мало молодежи.
«В 90-е годы в стране произошел тяжелый экономический кризис, связанный с распадом СССР, поменялись условия труда в науке, возникли новые сферы деятельности, и тогда в науку пришло мало молодых людей», – отметил Сергей Гапоненко.
Кроме этого, эксперты заявляют и об интенсивном оттоке из науки исследователей средних возрастов, что нарушает институт преемственности знаний и опыта, воспроизводства научных кадров.
Существующую сегодня проблему старения кадров в белорусской науке академик назвал серьезной, но отметил, что ее, насколько это возможно, пытаются решать.
Так, в стране существует система поощрений молодых людей, занимающихся наукой: есть программы выделения грантов и стипендий, кроме этого, молодым ученым предоставляются различные льготы. Также в поддержке талантливой молодежи состоит одна из главных задач белорусского Фонда фундаментальных исследований, существующего в Беларуси с 1991 года.
Когда наука оторвана от жизни
Еще одной немаловажной проблемой в белорусской науке, на которую обратил внимание академик, является большой разрыв между лабораторией и производством. Иными словами, наука в нашей стране не имеет почти никакого практического применения.
Гапоненко с сожалением отметил, что в Беларуси невелика наукоемкость ВВП. Так, в странах с развитой экономикой эта цифра превышает 3%. В Беларуси же эта цифра более 20 лет меньше 1%. В таких условиях, считается, наука не может влиять экономику, отметил ученый.
«Сегодня очень мало сотрудников с научными степенями работает на предприятиях. А необходимо, чтобы белорусские аспиранты шли работать в различные компании, как это происходит в европейских странах. У нас же они либо стареют в институтах, либо работают в вузах (и это еще не худший вариант), либо вообще меняют профессию», – сказал Сергей Гапоненко.
А нужно, считает ученый, чтобы был постоянный отток мозгов, ученых в производство. Очень важно, чтобы разработки ученых внедрялись и использовались. В целом, было бы правильно, если бы производственные организации брали в штат аспирантов, а те уже разрабатывали то, что нужно реальному сектору.
Удастся ли возродить науку?
Как известно, тема науки нередко затрагивается и белорусским президентом во время своих выступлений. Так, еще в начале апреля Александр Лукашенко, выступая в Национальной Академии наук на совещании о проблемах и перспективах развития белорусской науки, потребовал принятия в научной сфере важных решений, чтобы наука двигалась вперед и развивалась.
Он выразил мнение, что необходимо двигаться вперед, но рушить ничего не надо. Лукашенко уверен, что «нужно не реформировать, а совершенствовать уже достигнутое ранее в научной сфере».
При всем этом надо отметить, что сложившаяся в Беларуси ситуация в научной сфере показывает, что реализуемый государством комплекс мер по привлечению молодежи все же пока является недостаточным. А о том, что накопившиеся проблемы в белорусской науке требуют серьезного решения, отмечалось уже не раз рядом экспертов. По их мнению, проблему старения кадров, оторванности науки от реального рынка и многие другие, возможно, помогло бы решить серьезное реформирование всей научной сферы.
Молодёжь к этим недоумкам не пойдёт не только потому, что они,
буквально, навязывают свою дурость, но и не дают от неё отступать: делай то,
что сказано и так, как сказано. Если молодёжь будет своевольничать – не дай Бог
– станет умнее нас! И мы будем им не нужны! Они могут нас, почтенных, и ногами
выпихнуть за «отсталость взглядов! А это – потому, что у пожилых людей уже нет
энтузиазма, нет тяги к созиданию. Они после 45 – 50 лет уже предпочитают
останавливаться на достигнутом. У них дети повзрослели и приобрели недетские
потребности и всё само собой разумеющееся. А проныры очень хотят стать
академиками потому, что это высшая ступень, которая уже не отнимается по
закону, да и привыкли уже повелевать, хотя прогресса в их развитии уже давно
нет (поэтому лезут к молодёжи в соавторы, ущемляя их и самолюбие и честь). С
таким наглым быдлом только одуреть можно. В случае с автором этих строк – это
быдло ряженое завывает даже против того, что проверяемо, причём довольно
просто, и всё для этого есть! Более того – они всё проверили ещё в течение
2009-го года! Поняли истинную цену самим себе и своим «достижениям». И что вы,
читатель, думаете они предприняли? Они решили в любом случае присвоить чужой
труд, забросив всё, чем были «заняты» и НИЧЕГО не предпринимая.
Просто сидят и получают зарплату под предлогом
непонимания Гармонии в труде автора. Эта Гармония не даёт им и далее сочинять
околонаучные сказки потому, что она – есть Закон Природы, а закон не
перепрыгнешь. Автору, конечно, известна и истинная, тайная, их цель, которой
неспособны будут добиться НИКОГДА! Она есть синтез многих наук, большинство из
которых – оккультные, а в системе образования науки разделены. А дуракам –
«тайны подавай»! А пошли бы на… самый популярный адрес! Это у болванов «Знание
– сила»! Оккультные знания охраняются именно от дураков, чтобы никакой околонаучный
шарлатан не вносил в них свои, глупые, коррективы. Эти знания – не какая-то там «сила», но – могущество,
символизируемое картой ТАРО XV – Дьявол, имеющей значения: необычайная власть,
неодолимая сила. Дать такому быдлу хоть одну из тайн – всё равно, что дать
младенцу боевую гранату вместо погремушки…
Читатель должен, наконец, понять, что авторитет науки высок потому, что
люди видят прогресс в появляющихся новых изделиях. Но изделия создают
творцы-инженеры, каковых – единицы в каждой стране. Остальные –
паразиты-болтологи, за исключением обслуги тех же инженеров.
Вот
и сидят и воют, оказывая давление на дегенерата: нам нужен не только сам труд,
но и его автор! Мы – не понимаем. Их цель: жить за счёт автора, пряча свою
дурость за его спиной и, одновременно, загребать под себя чужой труд, ничего в
нём не понимая, хотя для понимания всё опубликовано ещё в 19-м веке, и труд
самого автора - тоже опубликован (https://ridero.ru/books/shutka_dmitrivanycha_i_etalonnye_molekulyarnye_tablicy_khimicheskikh_subelementov_iv_plana_iv_globusa_planety_zemlya/). Хоть и не в
этом быдлостане, но опубликован, что для них - смерть! А
дегенерат-быдлобульбист талдычит всё одно то же…
Лукашенко про учебники: Противно взять в руки!
Нам необходимы качественные учебники!
Президент также потребовал, чтобы они были интересными
и правдивыми
ЕМЕЛЬЯНОВА ЕКАТЕРИНА
Лукашенко про учебники: Противно взять в
руки! Нам необходимы качественные учебники!Фото: Павел МАРТИНЧИК
- Вот что нам мешает написать нормальные
учебники? Нам необходимы качественные учебники! Я уже это повторяю не в первый
раз! И обещаю вам, что этот год будет переломным. Я хочу, чтобы и начальники, и
вы это услышали! Хватит об этом говорить! Нет хороших учебников - не будет
докторов и профессоров в будущем, - заявил сегодня президент
Александр Лукашенко, вручая дипломы доктора наук и аттестаты профессора научным
и научно-педагогическим работникам.
Он считает, что в первую очередь нужно
обратить внимание на учебники по истории. Они должны быть правдивыми,
интересными, четко изложенными и понятными детям.
-
Что бросается на первый взгляд? Берешь учебник в руки, посмотришь на его оформление,
особенно на шрифт, я уже не говорю про текст, про содержание, - противно взять
в руки! - цитирует президента belta.by. - Должен сказать правительству и
Министерству образования: вы просто халатно, безответственно к этому
подходите! Наплевательски! Этого быть не должно!
А кто их сделал плохими? Недоумки, которые
преподносят не как чебёнку или молодому человеку, а как коллеге-оппоненту, с
которы ещё и поспорить можно.
Как
в Беларуси школьные учебники переписывали и чем это закончилось
В
рамках проекта «Сказано — сделано» — об одной из проблем бесконечного
реформирования школы.
Выступая с ежегодным
посланием народу
и парламенту, Александр Лукашенко в очередной раз поднял тему школьных
учебников:
— Я думал, что мы не то сотворили в гуманитарной
сфере, но мы наломали дров и в математике, в физике. Страшно смотреть на
учебник! Кого вы там готовите? Усложняя процесс обучения и подбрасывая сложные
учебники в школе, что мы делаем? Мы отталкиваем детей от получения знаний. Дети
начинают бояться. (…) Александр Михайлович [Радьков], займитесь немедленно. Вы
же человек президента, напишите эти учебники. Соберите людей. Дайте людям
нормальные учебники по физике и математике. Это ненормально. Мы же издеваемся
над детьми.
Отметим,
что глава государства далеко не в первый раз критически высказывается о
качестве учебников, давая поручения изменить ситуацию к лучшему.
«Салідарнасць»
решила вспомнить, чем закончились попытки переписать учебники за последние
десять лет.
2006-й.
Именем Скорины
Выступая
на 3-м третьем Всебелорусском народном собрании, Лукашенко пообещал создать
новые учебники, «на порядок выше и лучше», чем советские.
—
Нам надо новые учебники, хорошие учебники. Мы взялись за создание этих
учебников, и прежде всего там, где наши националисты потоптались, — в истории,
особенно по русскому языку и так далее.
Глава
государства призвал не стесняться вернуть в школьную программу российских
литературных классиков, потому что «мы жили в том государстве». При этом
Лукашенко привел еще один
аргумент, который сразу же
стал культовым: «Скорина был не только белорус, он жил и в Питере и творил там,
россияне с гордостью о нем говорят».
2008-й.
«Нам инвалиды не нужны»
На
совещании по вопросу целесообразности 12-летнего обучения в средней школе
Лукашенко обозначил приоритет: качественное совершенствование содержания
учебных планов, программ и учебников.
—
Наша цель — не объять необъятное, набив детские головы массой сведений и фактов
из всех отраслей. При таком подходе держать людей в школе можно и 20 лет. Нужно
еще раз посмотреть на учебные планы и учебные программы средней школы, не
допуская излишней перегрузки учащихся. Нам инвалиды не нужны, — заявил глава
государства.
Спустя
месяц в Пружанском районе Лукашенко пообещал:
—
За год мы разработаем новые программы, а в течение двух-трех лет спокойно
заменим учебники.
Судя
по тому, что в последние годы тема ухудшения здоровья школьников затрагивается
главой государства все настойчивее, из задуманного в 2008-м получилось
немногое.
2010-й.
Борьба продолжается…
— В
рамках 11–летней школы нужно продолжить работу по снижению нагрузки на
учеников, очищению программ и учебников от избыточной, второстепенной
информации (из выступления с посланием народу и парламенту 21 апреля).
2015-й.
«Полностью переделаем!»
Встречаясь
с работниками ОАО «Беловежский», Лукашенко пообещал, что со следующего учебного
года упростятся школьные учебники:
—
Полностью переделаем! Мы избавим в школе детей от того, чтобы им впихивать
предметы и объемы знаний из высшей школы.
В
том же году в минской средней школе №56 он критически отозвался о качестве
нынешних учебников, попутно пообещав к концу следующего года приспособить их к
современным требованиям, без всяких излишеств.
— У
нас для этого есть все: воля, желание и самое главное есть специалисты, которые
могут решить эту задачу.
2016-й.
«Противно взять в руки»
—
Вот что нам мешает написать нормальные учебники? Нам необходимы качественные
учебники! Я уже это повторяю не в первый раз! И обещаю вам, что этот год будет
переломным. Я хочу, чтобы и начальники, и вы это услышали! Хватит об этом
говорить! Нет хороших учебников — не будет докторов и профессоров в будущем.
(…) Что бросается на первый взгляд? Берешь учебник в руки, посмотришь на его
оформление, особенно на шрифт, я уже не говорю про текст, про содержание, —
противно взять в руки! (Из выступления на вручении дипломов докторам наук и
аттестатов профессорам, научным и научно-педагогическим работникам, 12 февраля).
— В
ближайшее время должны быть созданы нормальные учебники. Это главное, это
«икона» в школе. (…) Проблема перезрела. Перезрела! И ее в этой пятилетке
однозначно должны решить. Мы можем ее решить. Там, где мы создали новые
учебники для школы общеобразовательной, для вузов, а это и вузовская проблема,
там мы имеем нормальные результаты. Нельзя детей перегружать в школе с малого
возраста, мы же уродуем их!
В
августе к набившей оскомину теме вернулись снова:
—
Хватит этих реформ в образовании — надо совершенствовать то, что есть. Надо
дать нормальные учебники, прежде всего, учебники истории в школы, чтобы дети
понимали, что происходило вчера в нашей стране.
2017-й.
«Вы даже не поймете, что там написано»
Во
время «Большого
разговора с президентом» Лукашенко спросил у присутствующих: «Скажите, у
вас есть дети и внуки? Вы, допустим, в 8, 10-м классе все их задачи по
математике решите? Вы даже не поймете, что там написано».
Хороший
итог десятилетних усилий по улучшению учебников, ничего не скажешь. Но власти
не унывают. Спустя неделю после недавнего послания, во время которого
прозвучало очередное требование «дать нормальный учебник», новоиспеченный
министр образования озвучил новый план действий. Школьные учебные программы, а
вместе с ними и учебники, планируется обновить к 1 сентября.
И так каждый
год. Где вопль: «Наручники»! А не мешало
бы… и даже очень не мешало! А
дегенерат всё уверен, что у него есть «учёные», их – целая академия! Глупое,
ленивое, но непомерно алчное и тщеславное дурачьё, ряженое в «учёных» Главное –
ЧЕМУ они учёные. А званий, названий степеней и должностей у них столько, что
чёрт ногу сломает
Вот что они
хотят украсть… эти ряженые недоумки…
«Если вы человек
серьезный, что должно вас интересовать в личности другого? Не его одежда, а его
характер и образ его действий. Одежда и особенно манера ее носить указывают
приблизительно на воспитание человека; но это только слабое отражение его
внутренних свойств.
Следовательно, все физические феномены, поражающие наши чувства, только отражения
— одежда высших сущностей — идей. Бронзовая статуя, находящаяся передо мной,
есть форма, в которую артист облек свою мысль. Этот стул есть вещественная
передача мысли ремесленника, и так во всей Природе: дерево, насекомое, цветок —
суть материальные изображения отвлеченностей в полном смысле этого слова. Этих
отвлеченностей не видит ученый, занимающийся только внешностью вещей, которому
и с этим достаточно дела».
(Жерар Анкос)
Система образования уже давно не отвечает
запросам разума. Может читателю теперь будет понятно почему. Околонаучное быдло
– способно только корчить умные рожи при галстучках и городить всякую чушь, а стоит
дать что-то новое, да ещё и проверяемое – у них «почва из-под ног уезжает и
крышу прихватывает». В таком, подвешенном, положении уже давно находится шушера,
ряженная в учёных этого, красно-зелёного, быдлостана.
Сейчас сложившееся
за 19 лет положение таково: «Пусть он передаст своё открытие нам, для
понимания, и сам пусть присутствует с нами для подсказок, иначе это открытие «нам
не нужно». Доигрался, дегенерат!? А они будут, втихаря, «мусолить» его
столетиями, чтобы просто зарплату получать, но людям они ничего не дадут: для
них - они быдло, их это не интересует!
И пока желающие знать истинную науку сами не
начнут этого добиваться – от них они не получат НИЧЕГО. Потому, что быдло –
есть быдло, где бы оно не окопалось…
Это толпой - они "наука", "учёные", "одарённые" и так далее, а по одиночке - дурак-дураком...
Кстати говоря - у коммунистов был наработан богатый опыт по стимулированию плодотворности у паразитов! Не пора ли возобновить практику, дающую столь поразительные результаты?
16.05. 2020
Комментариев нет:
Отправить комментарий