В. Э. БОРИСЕВИЧ
ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНА ЗНАТЬ ПОЧЕМУ
«ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ - В ТУПИКЕ» И КТО
ТАКОЙ «УЧЁНЫЙ».
«Знание живёт в головах, заполненных чужими мыслями.
Мудрость живёт в головах, внимательных к своим собственным».
(Оккультная Истина)
Это небольшое исследование проделано оккультистом для простых, здравомыслящих, людей, не зависимо от полученного ими образования, для того, чтобы они поняли, какие полчища паразитов они содержат за свой счёт, под названием «учёные».
Этим словом, явно, злоупотребляют. Вам, читатель, говорят следующее:
УЧЁНЫЙ
1-й Выученный, наученный чему-н.
2-й "Учёного учить — только портить пословица"
2.
3-й Много знающий в области какой-н. науки.
4-й "У. человек Русское слово «учёный», используемое в качестве прилагательного и условного «существительного», происходит от древнерусского слова «учиться», что в совершённом времени мужского рода[ определяется словом — «учён» («учёны я», через «йа»), или, истолковывая подбором современных синонимных слов, означает — «обучен».
Этимологический словарь русского языка М.Фасмера сообщает: рассматриваемое слово или термин — „учёный",
Ближайшая этимология: учу́, -ся, нау́ка, укр. учи́ти, нау́ка, блр. учы́ць, наву́ка, др.-русск. учити, укъ «учение», ст.-слав. оучити, оуч† didЈskein (Супр., Остром.), болг. у́ча «учу», сербохорв. у°чити, у°чи?м, словен. u‰íti, -ím, чеш. u‰iti, слвц. u‰it', польск. uczyć, ucze§, в.-луж. wu‰ić, н.-луж. hucyś.
Дальнейшая этимология: праслав. *u‰iti связано чередованием гласных с *vykno§ti (см. вы́кнуть), родственно др.-прусск. iaukint «упражнять», лит. jauki°nti, jaukinu° «приучать, укрощать», jau~kas «манок, приманка», jauku°s «смирный, ручной», др.-инд. úсуаti «находит удовольствие, имеет обыкновение», Ў́kаs «удовольствие, удовлетворение», арм. usanim «учусь, приучаюсь», гот. biіhts «привычный»; см. Бернекер, IF 10, 161; Френкель, ZfslPh 20, 176; Шпехт, КZ 68, 55; Траутман, Арr. Sprd. 345; Хюбшман 484. Пытаются установить также родство с лат. uхоr «супруга» (Мейе, ВSL 32, 8 и сл.; Бенвенист, ВSL 35, 104 и сл.; Мейе-Эрну 1341; Коген, ИОРЯС 23, 1, 22): *uc-sЎr наряду со *sve-sЎr «сестра».
Во множественности толкований
· Учёный — тот, кого учили, знающий;
· Учёный — имеющий отношение к науке и/или учению;
· Учёный — человек, профессионально занимающийся наукой и/или научными исследованиями;
· Учёный — человек, внёсший вклад в науку;
· Учёный — ироничное именование «всезнайки» или эрудированного человека.
Объяснение это - абстрактно-размытая болтовня.
Вам. читатель, не следует относиться ко всему сказанному автором этих строк с предубеждением (предвзятостью). Чтобы как-то сгладить её причину - автор напомнит вам то, что вами пройдена ТА ЖЕ САМАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, равно, как и этими «наука»!
Они считают, что если они заняты наукой - они учёные, а вы - неучь, на мнение которой им не следует даже внимание обращать. Они давно стали отдельной кастой в обществах всех стран и не считают нужным спрашивать у населения (тем более - отчитываться перед ним) то, в чём оно нуждается, а в чём - нет, хотя живут за его счёт. Они обвешиваются вуалью необходимости и секретности их существования, такой важности, что вам и знать нельзя! На самом деле на их «кухне» царствует несусветная глупость и шарлатанство при непомерных алчности и тщеславии.
Авторитет науки велик потому, что люди видят воплощённые в жизнь плоды научной деятельности, но не задумываются над тем, что они созданы ИНЖЕНЕРАМИ, а не болтунами-теоретиками и прочей, околонаучной шушерой. Например, Королёв - инженер, а не «конструктор», потому что создавал новое, а не совершенствовал старое. С ним работали тысячи людей, но они - НЕ ТВОРЦЫ! Инженеров - единицы! «Практики»-учёные усовершенствуют уже имеющееся, а не ТВОРЯТ. Потому, что идея, позволяющая создать нечто новое - «приходит» лишь к тем, кто «этим живёт», то есть упорно ищет. Но для этого поиска нужна предпосылка из прошлого, высказанная кем-либо, как нечто фантастическое на своё время. Каждая идея имеет свою, индивидуальную, ЗВУКОВУЮ, вибрацию. не воспринимаемую слуховым аппаратом человека. Как только появляется человек, способный, по вибрациям своей ауры, её воспринять - она становится его достоянием. Так появляется ТВОРЕЦ (Инженер). Удел остальных - усовершенствование уже имеющегося. Эти тоже получают идеи, но низшего уровня, соответствующего индивидуальному уровню разума и имеющейся «базе знаний», которые вполне могут быть недостоверными. Отсюда «эмпирический путь познания». Он затратен, но друго выхода у людей просто нет. Санскритское слово «человек» означает ученик (чела) в течение века («век» - то же, что и в русском). То есть созидательый процесс идёт путём проб, ошибок и достижения целей либо без такового.
Материалистическая система образования настолько далека от совершенства, что не заслуживает даже рассуждений о ней.
«Только традиционному упрямству со стороны Творца можно приписать, что Он до сих пор не сознал, как мало шансов у Него своими чудесами произвести впечатление на признанных ученых. К этому времени даже Он должен бы узнать и обратить внимание, что уже давно тому назад они решили написать на фронтонах своих университетов и колледжей:
Наука требует от Бога
Чудес не сотворить у данного чертога!»
(Е. П. Блаватская)
Самая престижная система образования! Этот престиж создан ей самой для себя, любимой...
Её крах неизбежен по причине её глупости. Типично английское чванство и консерватизм с
успехом развалят её сами. Они приняли систему «СИ», но пользоваться ей и не думают. И именно это есть причина грядущего краха. Дарвин был глубоко верующим человеком и уж первую книгу Библии - знал хорошо. А чему учат сейчас!? Максвелл - пустышка, а каббалиста-Ньютона они сделали «учёным»!
«Знание же растёт с увеличивающейся скоростью, но не великой корпорации учёных следует воздавать за это честь. Каждый миг они старались делать всё возможное, чтобы сокрушить новое открытие вместе с открывателем. Слава тому, кто победил всё это своею отвагою, интуицией и упорством. Мало в природе сил, которые после объявления об их открытии, не были бы осмеяны, а затем отброшены, как абсурдные и ненаучные. После принижения гордости тех, кто ничего не открыли, после удовлетворения справедливых требований, в которых отказывали до тех пор, пока было возможно – увы, к несчастью человечества! – новооткрыватель, как это часто бывает – сам, в свою очередь, становится угнетателем по отношению других открывателей в области естественных законов. Так, шаг за шагом, человечество движется по своему кругу знания; наука постоянно поправляет свои ошибки и переприспосабливает ко следующему дню ошибочные теории предыдущего дня. Так всегда бывает не только в вопросах, относящихся к психологии, например, к месмеризму в его двойном значении физического и духовного феномена, но даже и в таких открытиях, которые непосредственно связаны с точными науками и которые легко продемонстрировать».
(Е.П.Блаватская. «Разоблачённая Изида» т.I с 169)
«Все люди склонны самомнительно и высоко оценивать своё понимание и упорствовать в исповедуемых ими мнениях, в то же время почти все люди руководимы пониманием других, не своим; правильнее было бы сказать, что они скорее принимают нежели создают свои мнения».
(Иордан)
«Что касается продвижения ученых, то сама их ученость задерживается двумя причинами — их органической неспособностью понимать духовную сторону природы, и их страхом общественного мнения. Никто так резко не высказывался против них, как профессор Тиндаль, сказав:
«По существу, величайших трусов не следует искать среди духовенства, но среди самих ученых».
(«Разоблаченная Изида» Е.П. Блаватская т. 1, с.572)
«Их духовные вожди настолько исключительно живут в донаучном прошлом, что даже действительно сильные умы среди них сделались невосприимчивыми к научной истине. Глаза у них есть, а они не видят, уши у них есть, а они не слышат, ибо их глаза и уши заняты видами и звуками другого века. По отношению к науке их ультрамонтанистические мозги, вследствие недостаточной тренировки, представляют собою, в сущности, неразвитые детские мозги. И таким образом получается, что являясь детьми по научным познаниям, но и в то же время носителями духовной власти среди невежественных, - они морально поддерживают и осуществляют поступки, заставляющие краснеть от стыда более разумных в их собственной среде. Вот это зеркало оккультисты держат перед лицом науки, чтобы, она увидела себя самое».
(Е.П. Блаватская. «Разоблачённая Изида» I т. с. 172)
«Они боятся новых истин, как сова и вор боятся Солнца. Одно только рассудочное просвещение не в состоянии постичь духовное. Как Солнце отнимает свет у огня, так дух лишает зрения один только голый рассудок».
(Уильям Ховитт)
Они, действительно, боятся всего нового, того, что объяснить не способны, а более всего они боятся огласки, которая выявляет их глупость и откровенное шарлатанство, причина которого - карьеризм. Дошло уже до такого критерия: «насколько это абсурдно, чтобы быть верным?». Не сумасбродство ли это? Именно оно, и есть, читатель! А теперь, читатель. давайте
разберёмся, откуда это сумасбродство происходит. Будьте, при чтении, внимательны и вдумчивы, что даст вам не только правильное понимание, но и позволит вам сделать правильный вывод.
Вот технология одурачивания людей. Рассмотрим общеизвестную формулу одного из «научных авторитетов»... этого штейна. E = mc2.
На что именно не обращают внимание, а просто ведут себя, как попугаи (за них сделали - и им думать не надо!).
«Е» - в этой формуле - ЭНЕРГИЯ. Сколь-нибудь вразумительного определения этот термин в науке не имеет - просто хемера! «m» - МАССА. А это что такое? Чем она изначально располагает: цветом, вкусом. запахом? Тоже - хемера! «с» - есть ВРЕМЯ. Тоже термин не имеющий определения в науке. Опять - хемера! Время ВСЕГДА кратно 60! С какой целью его нужно «возводить в квадрат»? До такого только дурак додумается... Теперь, читатель, вам что нибудь понятно? Вот каким образом калечат разум.
Их глупость довела их до самого заурядного шарлатанства, которое выражается в появлении новых «наук», вроде квантоврго идиотизма. Это говорит о том, что глупость разрастается от нежелания вникнуть в суть вещей - лучше, как попугай, повторять глупости за их создателями. Но глупые шарлатаны только за счёт этого и существуют, корча умные рожи и изрекая просто абсурдную дурь.
«Наука не может разгадать главную тайну природы. И это потому, что, в конечном счёте, мы сами являемся частью тайны, которую пытаемся разгадать».
Планк
Не потому, что «сами являемся», а потому, что - материалисты!
«Макс Планк. Это он ввел в физику понятие «квант», положив начало принципиально новому ее разделу - квантовой механике. Свою идею Планк докладывал коллегам с ощущением, что совершает «акт отчаяния» - настолько она противоречила всем принципам классической физики.»
Типичный пример попугайского поведения:
«14 декабря 1900 года на следующем заседании Немецкого физического общества в Берлине Макс Планк открывает новую эру физики — квантовую физику. В науку входит вторая фундаментальная постоянная, введённая Планком — квант действия (первой была постоянная Больцмана ). Из формулы Планка следует закон смещения Вина и закон излучения Стефана-Больцмана. Она связывает между собой постоянную Больцмана, постоянную Планка, число Авогадро и заряд электрона. На основании измерений Отто Люммера (1860—1925) и Эрнста Прингсгейма (1859—1917), Курльбаума и Генриха Рубенса, и Фридриха Пашена (1865—1947) Планк получает значения постоянной Авогадро и заряд электрона с точностью порядка 5 %, что намного превышает точность их экспериментальных определений в то время».
«День 14 декабря 1900 года рассматривается как день рождения всей атомной физики и начала, новой эры естествознания.
По выражению Э. Шрёдингера, Планк квантовую теорию "исторг из души в тяжёлой интеллектуальной борьбе" и ступал по новому пути очень осторожно. Он стремился создать единую физическую картину мира, но с ужасом обнаружил, что его собственное открытие угрожает этой картине.
14 декабря 1900 года на следующем заседании Немецкого физического общества в Берлине Макс Планк открывает новую эру физики — квантовую физику. В науку входит вторая фудаментальная постоянная, введённая Планком — квант действия (первобыла постоянная Больцмана ). Из формулы Планка следует закон смещения Вина и закон излучения Стефана-Больцмана. Она связывает между собой постоянную Больцмана, постоянную Планка, число Авогадро и заряд электрона. На основании измерений Отто Люммера (1860—1925) и Эрнста Прингсгейма (1859—1917), Курльбаума и Генриха Рубенса, и Фридриха Пашена (1865—1947) Планк получает значения постоянной Авогадро и заряд электрона с точностью порядка 5 %, что намного превышает точность их экспериментальных определений в то время.»
«Как Макс Планк перевернул представления о реальности и долго не хотел себе верить
14 декабря 1900 года красивое здание классической физики пошатнулось. На заседании Немецкого физического общества Планк представил формулу, которая позволяла правильно рассчитать кривые излучения. Чтобы выкладки сошлись с показаниями приборов, Планку пришлось пойти на хитрость. Он допустил, что испускающие лучи атомы отдают энергию не сплошным потоком, а порциями, или квантами. Это была настолько революционная идея, что даже сам Планк поначалу недооценил ее потенциал.»
«Термин «квант» появился в физике в 1900 году благодаря работам Макса Планка. Он пытался теоретически описать излучение, испускаемое нагретыми телами, — так называемое «излучение абсолютно черного тела». Кстати, ученого наняла для этой цели компания, занимавшаяся электрическим освещением: так двери Вселенной порой открываются по самым прозаическим причинам. Планк выяснил, что свойства излучения абсолютно черного тела можно объяснить, только если предположить, что свет испускается небольшими порциями энергии, которые он и назвал квантами. Само это слово означает «пакеты», или «дискретные». Изначально он считал, что это лишь математическая уловка, но вышедшая в 1905 году работа Альберта Эйнштейна о фотоэлектрическом эффекте поддержала квантовую гипотезу. Результаты были убедительными, потому что небольшие порции энергии могли быть синонимичны частицам».
«Планку пришлось пойти на хитрость. Он допустил, что испускающие лучи атомы отдают энергию не сплошным потоком, а порциями, или квантами.»
Это шарлатанство существует только из-за отсутствия определений таким терминам как «энергия», «свет»», «цвет».
“Белый цвет содержит все цвета, но он не белый, не чёрный, не красный, не жёлтый, не бесцветный, он есть ковёр, через который Бог ткёт великолепие форм”.
(Каббала кн. Зохар - Сияние)
«Причина великолепия и разнообразия цвета лежит глубоко в свойствах природы, и существует таинственное родство между цветом и звуком».
(Герметическая аксиома)
Мы не воспринимам свет, но восприимаем только ЦВЕТ. А уж избрать для поимания источника света именно чёрный ЦВЕТ - мог только дурак... А развивать дурость - только околонаучный попугай!
В Природе нет такого ВОПЛОЩЁННОГО посредника, который мог бы играть такую роль, как предложенный Планком (по ДОПУЩЕНИЮ) «квант». Потому, что «цвет» - есть совокупность движений (вибраций) таких составляющих, как радиоактивность, вес, магнетизм, электричество, температура и упругость. Вот она, эта, «таинственная», связь. Но это знание - достояние оккультной науки. Если бы такой, воплощённый, посредник существовал - он бы воспринимался хотя бы одним чувством человека, не говоря уже о приборах.
Теперь, читатель, будьте ещё внимательнее!
«Гои не руководятся практикой беспристрастных исторических наблюдений, а теоретической рутиной, без всякого критичиеского отношения к ее результатам. Поэтому нам нечего с ними считаться – пусть они себе до времени веселятся или живут надеждами на новые увеселения или воспоминаниями о пережитых. Пусть для них играет главнейшую роль то, что мы внушили им признавать за веление науки (теории). Для этой цели мы постоянно, путем нашей прессы, возбуждаем слепое доверие к ним.
Интеллигенты гоев будут кичиться знаниями и, без логической их проверки, приведут в действие все подчерпнутые из науки сведения, скомбинированные нашими агентами с целью воспитания умов в нужном для нас направлении. Вы не думайте, что утверждения наши
голословны: обратите внимание на подстроенные нами успехи дарвинизма, марксизма, ницшетизма. Растлевающее значение для гоевских умов этих направлений нам-то, по крайней мере, должно быть очевидно. Нам необходимо считаться с современными мыслями, характерами, тенденциями народов, чтобы не делать промахов в политике и в управление административными делами».
Гои отвыкли думать без наших научных советов. Поэтому они не видят настоятельной необходимости в том, чего мы, когда наступит наше царство, будем неукоснительно придерживаться, а именно: что в народных школах надо преподавать единую истинную науку, первую из всех – науку о строе человеческой жизни, социального быта, требующего разделения труда, а следовательно, разделения на классы и сословия.
Необходимо, чтобы знали все, что равенства быть не может вследствие различия назначения деятельности, что не могут одинаково отвечать перед законом тот, который своим поступком компрометирует целое сословие, и тот, который не затрагивает им никого, кроме своей чести.Правильная наука социального строя, в тайны которой мы не допускаем гоев, показала бы всем, что место и труд должны сохраняться в определенном кругу, чтобы не быть источником человеческих мук от несоответствия воспитания с работой. При изучении этой науки народы станут добровольно повиноваться властям и распределенному ими строю в государстве. При теперешнем же состоянии науки и нами созданном ее направлении народ, слепо верящий печатному слову, питает во внушенных ему заблужденьях, в неведении своем, вражду ко всем сословиям, которые он считает выше себя, ибо не понимает значения каждого сословия. Указанная вражда еще больше увеличивается на почве экономического кризиса, который остановит биржевые сделки и ход промышленности.»
(С. Нилус. Протоколы сионских мудрецов.)
Не следует думать, что это не делается постоянно, причём во всём, где это возможно. Теперь упорно навязывается «абстрактное мышление»! А что такое «абстракция»" «Всего лишь» отвлечение! А при мышлении оно приводит к абсурду: рассматриваю мотоцикл синего цвета, а ведь у меня и трусы - синие! Правда, они из другого материала сделаны... Не зная толком, чем является головной мозг, посредством чего происходит сам процесс мышления - вам навязывают «абстрактное»! Этот процесс происходит посредством «мыслеобразов», в которых нет конкретности. Она
появляется после обработки разумом мыслеобраза - в «мысеформу» которая есть сама конкретность! А вот это уже - ТАБУ для вас, читатель! («мыслеобраз», при слове «мотоцикл» говорит о том, что это машина, как велосипед, но в ней не нужно крутить педали. Разум, при обработке мыслеобраза, ясно задаёт вопрос, КАКОЙ именно мотоцикл. Только тогда, при наделении мыслящим человеком мыслеобраза подробностями и качествами этого мотоцикла - возникает мыслеформа, являющаяся - КОНКРЕТНОСТЬЮ, следствием чего возникает ПОНИМАНИЕ. Именно этого вам, читатель, не говорят... да они и сами не знают. Вот до чего довёл материализм науку. Теперь, читатель, вам нужно это абстрактное мышление? Целью существующей системы образования является поверхностное, огульное, знание, при котором мыслят «пустышками» ("масса", поле" и многие другие, не имеющие конкретной мыслеформы), что ведёт к оглуплению.
Теперь можете расслабиться, читатель. Теперь знайте, что при слове «учёный» - вам не обязательно думать, что это умный человек. Всё, как раз, наоборот! Хотя бы потому, что вы нигде не найдёте статистки сошедших с ума от этих, «точных», наук, а их немало. Да они уже и не прячутся! Достаточно посмотреть их видеоролики... Там и академики городят несусветную чушь... А чтобы эта чушь существовала - есть много научных методов её сохранения. Ну а если и они не помогают - есть самый верный способ «потянуть время». Это «мнения учёных разделились»! И вопрос (открытие, мнение, результат, даже легко проверяемый) - «повисает во времени и пространстве». На самом деле нет никакого «разделения» потому, что все, поделившиеся, как амёбы - глупы, как пробки и - карьера дороже! И древняя мудрость - для них ничто...
«Никогда не произноси таких слов: “Я не знаю этого – следовательно - этого не существует».
«Нужно изучать чтобы знать, знать чтобы понимать, понимать чтобы судить».
(Нарада)
Лучше так:
«… мы не знаем». Тем не менее, большинство из них поступают, как если бы Всеведение было их наследственным достоянием и они знали бы всё существующее…»
(Е.П. Блаватская)
«Что же касается человеческой природы вообще, она такая же сейчас, что и миллионы лет назад: предрассудки, основанные на себялюбии, общее нежелание отказаться от установленного порядка вещей ради нового образа жизни и мысли – а оккультное изучение требует всего этого гораздо больше; гордость и упрямое сопротивление Истине, как только она ниспровергает их прежние представления,– таковы характерные черты вашего века, и в особенности среднего и низшего классов».
(М-ма К.Х. «Чаша Востока)
В каждом веке оккультисты выдают людям то, что им нужно ИМЕННО В ЭТО ВРЕМЯ, но по вышеуказанным причинам - недоумкам ничего не нужно! Это плохо кончится, в первую очередь - для них самих!
«Точная экспериментальная наука не имеет ничего общего с нравственностью, добродетелью, филантропией – поэтому она не может претендовать на нашу помощь, пока не сольется с метафизикой. Так как она представляет собой лишь холодную классификацию фактов вне человека и существует помимо него, то для нас область ее полезности обрывается у внешней границы этих фактов; а какие выводы и следствия вытекают из результатов, полученных ее методами, для человечества, – это ее мало заботит. А по сему, так как наша сфера целиком лежит вне ее сферы – настолько же, насколько орбита Урана пролегает вне орбиты Земли, – мы со всей определенностью отрицаем, что какое-либо из колес ее конструкции способно сокрушить нас».
(М-ма К.Х.)
Потому, что глупы, как пробки...
«Бог и Природа запечатали святилище Трансцендентальной Науки таким образом, что за некоторыми ограничениями, тот кто знает, говорил бы напрасно, потому что его бы не поняли. Так что обнародование великой Магической Тайны к счастью невозможно».
(Э. Леви «История магии» с. 361)
«Не отстранить ужасной муки, перед её застыв лицом,
Всё то, над чем они смеялись, обнимет их тугим кольцом».
Коран с. 11 (Худ)
«В ком Божье знамение живо, свидетель Божий есть при ком,
Кто доброй книгой Моисея к пути Господнему влеком –
Такие веруют. Но эти, кто не уверовав Творца –
Одни, другие – не укроют они от пламени лица!
И в этом ты не сомневайся, ведь это – истина Творца,
Но большинство людей не верит в приход ужасного конца!»
Коран с.11 (Худ)
Кто Милосердного не вспомнит, служа упорству своему,
К тому мы дьявола приставим незримым спутником ему.
Уводит грешников нечистый. Блуждая в сумраке густом,
Они уверены, что в жизни всегда идут прямым путём.
Но к нам вернувшись, грешник скажет: «О горе мне! Когда б далёк
От сатаны я был, как вечно далёк от запада восток!»
Раз были вы не справедливы – не помощь общая вина,
Вам не поможет утешенье, что на миру и смерть красна.
(Коран)
Поскольку автор этих строк - оккультист... следует добавить лишь то, что пытаться украсть труд оккультиста - занятие бесполезное: не ваша это наука, другой «образ» мышления и уровень знаний таков, которого вам - просто не достичь НИКОГДА.
Ваши предшественники превратили Физику - в набор статей о глупых предположениях, а что касается Химии - это не наука, а эталон глупости. А общество думает, что наука развивается. Сплошная дурь только и развивается, да иначе и быть не может.
А пока - всё, как всегда...
"О ты, засвидетельствовавший истину и ради этого претерпевший гонение от всех!"
(Мильтон)
12. 11. 2021 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий