В.Э.
Борисевич
ОРГАЗМ МОЗГАМИ
ИЛИ ПОПУГАЙСКАЯ СУЩНОСТЬ
«УЧЁНЫХ»
«Все люди
склонны самомнительно и высоко оценивать своё понимание и упорствовать в
исповедуемых ими мнениях, в то же время почти все люди руководимы пониманием
других, не своим; правильнее было бы сказать, что они скорее принимают, нежели создают свои мнения».
(Иордан)
Годфри Хиггинс:
«Когда я вижу, что учёные буквально понимают “Книгу Бытия», которую древние со
всеми её погрешностями с полным основанием воспринимали, как аллегорию, у меня
возникает соблазн усомниться в реальности прогресса человеческого разума».
(«Разоблачённая Изида»)
«Что касается
продвижения ученых, то сама их ученость задерживается двумя причинами — их
органической неспособностью понимать духовную сторону природы, и их страхом
общественного мнения. Никто так резко не высказывался против них, как профессор
Тиндаль, сказав:
«По существу,
величайших трусов не следует искать среди духовенства, но среди самих ученых».
(«Разоблаченная Изида» Е.П. Блаватская.)
«Их духовные
вожди настольно исключительно живут в донаучном прошлом, что даже действительно
сильные умы среди них сделались невосприимчивыми к научной истине. Глаза у них
есть, а они не видят, уши у них есть, а они не слышат, ибо их глаза и уши
заняты видами и звуками другого века. По отношению к науке их ультрамонтанистические мозги, вследствие
недостаточной тренировки, представляют собою, в сущности, неразвитые детские
мозги. И таким образом получается, что являясь детьми по научным познаниям, но
и в то же время носителями духовной власти среди невежественных, - они морально
поддерживают и осуществляют поступки, заставляющие краснеть от стыда более
разумных в их собственной среде. Вот это зеркало оккультисты держат перед лицом
науки, чтобы, она увидела себя самое».
(Е.П. Блаватская. «Разоблачённая
Изида».)
«Что же касается человеческой природы вообще,
она такая же сейчас, что и миллионы лет назад: предрассудки, основанные на
себялюбии, общее нежелание отказаться от установленного порядка вещей ради
нового образа жизни и мысли – а оккультное изучение требует всего этого гораздо
больше; гордость и упрямое сопротивление Истине, как только она ниспровергает
их прежние представления,– таковы характерные черты вашего века, и в особенности среднего и
низшего классов».
(М-ма К.Х. «Чаша Востока)
Эта статья, судя по её заглавию – не
адресована тем, кто отождествляет себя с «наука», как обычно они это гордо и открыто
провозглашают. Потому, что уже давно известно сказанное Ландау, причём -
повсеместно.
Из. 1
Из. 2
Подавляющее большинство «наук», появившихся с последней трети 19-го века
по нынешнее время (03. 2021 год) – появились в результате соревнования
безысходности – с безвыходностью. Теперь «светила науки» вынуждены открыто
высказывать своё мнение такими словами: «Естественные науки – в тупике». Пусть
читатель не беспокоится о их будущем: их туда, в этот тупик – никто не заводил
потому, что они в нём зародились. В
результате вышеуказанного соревнования. Поэтому недоумки создали «научный
метод» для себя, любимых, и упорно следуют ему, не усматривая существование и
других методов познания окружающего Мира. Существует Истинное Знание, которое
даже не подразумевает «идей», «гипотез», «теорий» и, конечно же – самого
существования паразитов-теоретиков, о чём автор писал в книге «Точная» наука.
Экскурс в сказку». Как вам, читатель, должно быть известно – истинным творцом
является именно ИНЖЕНЕР, а не недоумок-теоретик, существующий за счёт сочинения
околонаучных сказок, особенно, если речь идёт о том, что не воспринимается ни
одним чувством человека и не может быть обнаружено ни одним из имеющихся
приборов. Это - «атом»; его несуществующее «ядро», это - «кванты», это -
«Геофизика» (тем более – «Астрофизика», это – «Генетика».
Одного этого - хватит. Вы, читатель, не
задумывались над таким вопросом: почему творцу-инженеру трудно вырастить
ученика, а болтуны плодятся, как грибы-поганки, причём без всякой нужды и
надобности, без проблем, и в неограниченном количестве? Вот почему:
РАЗУМ, РАЗНИЦА В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛЮДЕЙ. См.
Станца II. Это объясняет все великое различие,
существующее в интеллектуальных
способностях рас, народов и отдельных
индивидов. Воплощаясь или же, в иных случаях, только одухотворяя человеческие вместилища,
которые были развиты первой («разума лишенной») Расою, воплощающиеся Силы и
Начала должны были принять в расчет и сделать выбор свой между прошлой Кармой
Монад, между которыми и телами их они должны были стать связующим звеном. Кроме
того. как правильно сказано в «Эзотерическом
Буддизме» (стр. 30), «пятый
принцип или человеческая (интеллектуальная) душа в большинстве случаев и
посейчас еще не вполне развита».
Человечество ясно делится на Богом-вдохновленных людей
и на низшие существа. Разница в умственных способностях между арийскими и
другими цивилизованными народами, и такими дикарями, как например, островитяне
Южного Моря, необъяснима никакими другими причинами. Никакое количество
культуры, никакое число поколений, воспитанных среди цивилизации, не могло бы
поднять такие человеческие образцы, как бушмены и веддха с Цейлона и некоторые
племена Африки, на тот умственный уровень, на котором стоят арийцы, семиты и,
так называемые, туранцы. «Священная Искра» отсутствует в них, и лишь они
являются сейчас единственными низшими расами на этой
Планете, и по счастью, – благодаря мудрому уравновесию Природы, которая
постоянно работает в этом направлении – они быстро вымирают. Истинно,
человечество «от единой крови», но не от одного
естества. Мы есть тепличные, искусственные, ускоренные в росте
своем растения в Природе, неся в себе искру, которая в них находится в
латентном состоянии.
ЧЕЛОВЕК И ИНТЕЛЛЕКТ. Некоторые из
них выше, другие ниже в соответствии с
Кармою различных
перевоплощающихся Монад, из которых не все могли быть одинаковой степени
чистоты в своих последних воплощениях в других Мирах. Это объясняет разницу в
расах, низкое развитие дикаря и другие человеческие различия.
(Е.П. Блаватская)
«Эта доктрина Аркана X отвечает, вместе с тем, на вопрос, почему общий
уровень развития человеческих масс так мало изменяется веками, несмотря на
развитие знаний общечеловеческой науки. Человечество есть малый мир - оно
недвижно в своем целом, но живет в частях своих. Одни люди развиваются,
заканчивают свой путь и уходят из его пределов, но на их место вечно приходят
новые существа, чтобы пройти по той же стезе развития. Человечество - одно, но
его состав вечно меняется, а потому оно, как таковое, и получает реальность
бытия, благодаря вечности круговорота его единичных существ».
(В.Шмаков)
"Прогресс существует лишь для единичных людей. Но чтобы также все
человечество здесь на земле с течением времени постоянно двигалось вперед и
совершенствовалось, такой цели, как мне кажется, Провидение не имело; по
крайней мере, это еще не так очевидно и далеко не так необходимо для Провидения
Божия, как обыкновенно думают".
(Мендельсон)
«Различие, которое мы видим в
людях, происходит или от первоначальной сущности индивидов, или же от ступени
достигнутой ими духовной эволюции. С этой последней точки зрения всех людей
можно распределить на четыре класса, которые заключают в себе все бесчисленные
подразделения и отличия.
1.
У
огромного большинства людей воля вызывается преимущественно телесными
потребностями. Их можно назвать действующие по инстинкту. Они способны не
только на физические работы, но и на творческую деятельность разума в пределах
физического мира, в области торговли и промышленности и всякой
практической.деятельности.
2.
На
второй ступени человеческого развития воля, а, следовательно, и сознание,
сосредоточены в душевном мире, т. е. в области чувствования,
воздействующего на интеллект. Люди этой категории действуют под влиянием
одушевления или страсти. По своему темпераменту они способны стать воинами,
артистами или поэтами. Большинство литераторов и ученых принадлежат также к
этому разряду. Ибо они живут в условных идеях, направляемых страстями, или
ограниченных узким кругозором и не поднимаются до чистой Идеи, до
всеобъемлющего миропонимания.
3.
Третий,
несравненно более редкий разряд людей, воля которых сосредоточивается главным
образом в чистом разуме, освобожденном от влияния страстей и от границ материи,
что и придает понятиям этих людей характер всеобъемлющий. Это — люди,
действующие под влиянием интеллекта. Из их рядов выходят общественные деятели,
поэты высшего разряда и в особенности истинные философы и мудрецы, те, которые
по Пифагору и Платону, должны бы управлять человечеством. В этих людях страсть
не погасла, так как без неё ничто не совершается на земле, и она представляет
собой силу огня или электричества в нравственном мире. Но страсти у них служат
разуму, между тем как в предшествующей категории — разум бывает, по большей
части, слугой страстей.
4.
Самый
высший человеческий идеал осуществляется в четвертом разряде, где к господству
разума над душой и над инстинктом присоединяется господство воли над всем
существом человека. Покорив всю свою природу и овладев всеми своими
способностями, человек приобретает великое могущество. Благодаря могучей силе
сосредоточения, воля такого победившего человека, действуя на других,
приобретает почти безграничную власть. Такие люди носили разные имена в
истории. Это адепты, великие посвященные, высшие гении, которые содействовали
преображению человечества. Они рождаются так редко, что их можно сосчитать в
истории человечества.
Очевидно, что эта
последняя категория не подлежит обычной нравственной мерке. Но тот общественный
строй, который не принимает во внимание три первые человеческие категории и не
предоставляет каждой из них право на её нормальную деятельность и не дает
каждой необходимые средства для дальнейшего развития, — такой строй
является лишь внешним, а никак не органическим».
(Е.П. Блаватская)
«Учёные» уже давно не принадлежат ко второму
классу людей: в науке – уже все первого класса. Не хочешь работать – иди в
науку! Там всё «открыто» - только развивай! Причём – любую дурость! А кто и КАК
проверит?! Тем более, что они уже давно «отгородились» от общества: сами,
панибратски - раздают себе степени,
должности и звания.
«… тем не менее
– ведут они себя так,
будто всеведение
является их наследственным достоянием».
(Е.П.
Блаватская)
Чтобы для общества выглядеть так (Из. 3)
Из. 3
А на самом деле так …
Из. 4
А
ещё точнее:
0. ШУТ, БЕЗУМНЫЙ, Дурень, Дух Эфира.
АРКАН 0 ШУТ
(иначе — Дух Эфира)
The Fool
Le Fou
Der Narr
Традиционные наименования: RADIATIO, SIGNUM, MATERIA, FUREA,
БЕЗУМНЫЙ, СУМАСШЕДШИЙ, ДУРАК.
Буква еврейского алфавита: ШИН — основная
(«материнская»)
буква. . .
Числовое обозначение: НУЛЬ.
Астрологический знак: — (или УРАН,
или ПЛУТОН).
Каббалистическое
значение: МАТЕРИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ.
Оккультное значение: СТРЕЛА В
КОЛЕБАТЕЛЬНОМ ДВИЖЕНИИ.
Нравственное значение: РАЗРЫВ С БОЖЕСТВОМ.
Алхимическое значение: УМСТВЕННАЯ
СЛЕПОТА.
Физическое значение: МАТЕРИЯ.
Соответствия: в греческой мифологии
— ЗЕВС, верховное
божество, глава олимпийской семьи богов, отец богов и людей.
в римской мифологии— ЮПИТЕР, бог неба,
дневного света, грозы, царь богов.
Символическое начертание:
Средь заоблачных высот горных
вершин, подернутых синеватой дымкой, на краю крутого обрыва нависшей над
пропастью скалы, стоит застывшая фигура. Кристальный воздух раскрывает в
глубинах своих сонм утесов, долин и вечных снегов, сплетающихся в общий причудливый
узор, постепенно тающий в дали и как бы расплывающийся в блеклых тонах
воздуха. Вечер; солнце еще золотит
ледники вершин розовым светом, но внизу мрак уже начал сгущаться и глубокие
долины уже зияют черной бездной. Тишина стоит совершенная, ни один звук, ни
одно движение не нарушают безмолвия далей. Странен вид человека, стоящего перед
пропастью. Он одет в шутовской наряд, но время заставило поблекнуть его
когда-то яркие краски и обратило его в
землистый, красно-желтый саван. На голове его надет дурацкий колпак; он смотрит
не на обрыв, где ему грозит неминуемая гибель, а куда-то в сторону, где ничего
не видно. Он не замечает крокодила с отверстой пастью, притаившегося за
обрывом, не обращает внимания на истерзанность своего платья, еще вдобавок раздираемого
псом, следующим за ним по пятам. В правой руке безумного Путника красуется
прочный жезл, на который он не опирается и которым даже не пользуется, чтобы
отогнать собаку. Левой рукой Безумец придерживает конец палки, на которой за
его плечами подвешен значительных размеров, куль. У ног его лежит повергнутой
во прах обелиск, но он его не замечает.
(прорицает в сфере Человека)
«Этот слепец представляет собою символ
человека, обратившего себя в раба материи. Его котомка переполнена его
заблуждениями и проступками.»
Папюс, «Цыганский Тарот».
Из. 5
Да, именно – раб материи. Но Физический мир не
имеет начало в себе самом, так как всегда есть ПРИЧИНА возникновения ВСЕГО.
«Культура
конца XIX века, ее характер и первенствующие стремления суть следствия усилий и
исканий человеческого рода за последние восемь-девять столетий. Крестовые
походы и рост императорской власти положили предел теократическому направлению
жизни Европы, явились заключительным актом эпохи, когда все зиждилось на
исключительном стремлении к религиозным идеалам. Первые гуманисты, начиная с
Франческо Петрарки и Джованни Боккаччо, положили основание новой эре,
воздвигнув новое знамя, поставив новую цель человеческим стремлениям. Круг друзей Козимо и Лоренцо Медичи, восприняв идеи
Петрарки и Боккаччо, выработал начала мировоззрения, предначертавшего весь
последующий ход мировой истории. Поняв бесплодность метафизических изысканий,
раз они не связаны с данными эмпирического опыта, гуманисты поставили своим
девизом изучение, прежде всего того, что может быть исследовано эмпирическим
путем. Время расцвета гуманизма и успеха реформации есть начало современной
науки, ибо все то, что составляет гордость технической культуры, было
достигнуто человеком лишь начиная с XV века. Именно с этой поры все усилия
человеческого рода всецело направились к изучению отдельных явлений, к исследованию отдельных вопросов и к созиданию отдельных отраслей человеческого знания.
Так
продолжалось до конца XVIII столетия, когда произошел великий перелом истории:
от изучения единичных вещей человек перешел к стремлению
познать их синтез, и век энциклопедистов в
преемственной его связи со столпами эмпирической философии есть эпоха созидания
человечеством синтеза всего познанного на пути предыдущих веков.
Однако, столь долго идя
исключительно опытным путем, основываясь лишь на внешней, формальной, стороне
явлений, разум человеческий и теперь, естественно, стал искать синтез в том же самом модусе сознания, стремился найти эмпирический синтез, т.е. непосредственно ощущаемую первооснову. Таковой
первоосновой явилась материя, и это учение, обобщаемое со всеми различными его частными
течениями, есть то, что известно под именем материализма.
Несмотря
на пышность формы созданного им знания, человек, тем не менее, непрестанно
наталкивался на противоречия. Он не только откидывал, как иллюзию, даже
реальность собственного самосознания, но и чувствовал, вместе с тем, что все
его знание на веки бессильно дать ответ на какой-либо вопрос, как только он
касается сущности явлений.
Человечество выстроило грандиозное здание на песке, на раздробленных единичных
сведениях, не связанных между собой, оно приняло за основание мир явлений,
забыв, что все части его вечно перемещаются по отношению друг к другу. Вот
почему, когда извне сферы эмпирического опыта, из глубин духа человеческого,
последовал удар, всё величественное здание должно было пасть, смытое волнами,
хлынувшими из внесознательной стороны человеческого существа. Человек не сумел сразу создать
истинный синтез, он выявил все следствия из начальных постулатов, но он и не
пытался подвергнуть их самих анализу, затемняя вопрос или попросту открыто
сознаваясь в своем бессилии. "Все
известно, все объяснено, все следует одно из другого, но все одинаково
непонятно" - вот лозунг
отошедшей эпохи.
Начало
XX века - это резкий переворот во всех отраслях человеческой мысли. Родилось
непоколебимое стремление к анализу конечных причин, подверглись изучению все те
первоосновы, все те постулаты, на которых зиждилась наука в продолжение
стольких веков. Если
периодическая таблица Менделеева перевела химию в совершенно иную, несравненно
более высокую плоскость, если внешнее родство элементов стало невольно
наталкивать человеческую мысль на единство природы, то открытие радия нанесло
смертельный удар всем, бывшим дотоле основными, космическим гипотезам. И вот, в
течение каких-либо 20-30 последних лет, за срок совершенно ничтожный в
привычном масштабе истории, все основы науки пошатнулись в самых корнях своих.
Если время и пространство, эти основные модусы мышления, были поколеблены
Кантом, Шопенгауэром, Лобачевским и Риманом, то открытие принципа относительности Эйнштейном и теория М. Аксенова и Германа Минковского окончательно показали нелепость приписывания общепринятым
воззрениям на них, хотя бы доли реальности. Принцип относительности сделал
невозможным самый приступ к учению о пространственности и протяжении во времени
как о первичных категориях вселенной, а вместе с электромагнитной теорией света
Максвелла он окончательно убил гипотезу об эфире. Материя потеряла субстанциональность своего бытия и
претворилась лишь в кристаллизированную энергию через открытие радия и
дематериализации материи. Учение об энергии пыталось одно
время стать на место материалистических воззрений, но закон энтропии, в связи с
бесконечностью вселенной во времени, своей собственной силой, логически делает
невозможным самое ее существование. Таким путем, у величественного здания
материалистической науки XIX в, бывшего ещё столь недавно, казалось, почти
законченным, теперь выбиты все основания.
В
мире нет ничего нового, человеческая цивилизация движется по спирали и из века
в век люди проходят по тем же самым путям, лишь различно расцвечивая их,
согласно своим индивидуальным особенностям. История, ведомая нам, обнимает лишь
крохотную часть истинной полной истории; она не сохранила памяти о бывших
блистательных эрах жизни и деятельности человечества, как в мире духа, так и в
мире разума. Истина и стремление к ней человека вечны; как реальность, она не
может не быть единой; вот почему Высшее Ведение, почерпнутое из затаённейших
областей духа, не может зависеть от внешних условий; незыблемость сущности
должна выливаться в незыблемость в разуме. Учение об истине на пути веков было
преемственно, оно пережило не только расу, впервые поднявшуюся до него, но и
самую память об ней; из века в век оно хранилось служителями своими, которые
суть истинные представители аристократии духа. Запечатленное в символах, оно
дошло до нас в древнейшем памятнике мысли человеческой, происхождение которого
теряется в тумане веков. Этот памятник есть Священная Книга Тота, Великие Арканы ТАРО.
Египет
и Индия - заветная цель исканий служителей Истины на пути стольких веков, вновь
восстают пред нашими взорами и к нам приближаются. Наступает время нового
великого перелома мировой истории и, кто знает, быть может некоторые из нас и
доживут до него. Новые мистические учения возродили всеобщий интерес к
древности, и семя, посеянное Рамакришной и Еленой Петровной Блаватской
готовится в недалеком будущем дать свой плод. Близится час, когда древняя наука
возродится под новым небом, - с новой, еще невиданной мощью».
(В.
Шмаков)
Этот штейн – ничего не открыл! Он нашёл способ
воспрепятствовать исследованиям самих Основ Мироздания, и не только с позиции
Физики. И – воцарилась дурость! Если всё
относительно – зачем искать Истину… да ещё где, и как!? А околонаучным
недоумкам – просто счастье от того, что им подсказали «выход» из того, над чем
они «ломали головы». Счастье, сравнимое с оргазмом! Только мозгами… Одна вот
эта дурость чего стоит!?
Из. 6
Что она, вообще, говорит? Здравомыслящему
человеку – ничего. А дураку – счастье: самому думать не нужно! Где определение
термину «энергия»? Где определение термину «время»? (Не зная, что такое «время»
- возводить его в квадрат! Идиот…) Чем изначально располагает эта хемера-«масса»:
цветом, вкусом, запахом? Этот дурак вполне ясно дал вам понять свой уровень
«интеллекта»! А началось с простого воровства в Бюро патентов.
Из. 7
Пока вы не изымите из науки все «труды» этого
ДУРАКА - сдвигов в лучшую сторону не
ждите! Их просто БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
«Существует два класса — свободные и рабы;
человек рождается в оковах своих страстей, но он может достичь освобождения с
помощью интеллекта. Между теми, кто уже свободен и теми, кто еще нет, равенство
невозможно. Дело разума — управлять, дело инстинкта — подчиняться. С другой
стороны, если вы поручаете слепому руководство слепым, оба кончат бездной. Не
следует забывать, что свобода не состоит в позволении страстям освободиться от
закона, это позволение оказалось бы самой страшной тиранией; освобождение
состоит в повиновении закону; это есть право только выполнять долг, и только
люди могут называться свободными. Освобожденные должны управлять теми, кто в
узах, и рабы призываются освободиться не от правления свободы, а от ярма
низменных страстей, вследствие чего они не могут существовать без хозяев.
Признайте
с нами на мгновенье истину трансцендентальных наук. Предположим, что
действительно существует сила, которой можно управлять и с помощью которой
чудеса Природы подчиняются воле человека. Скажите нам, в таком случае, могут ли
секреты богатства и симпатии вручаться низкой жадности, искусство обаяния - распутникам,
господство над волями тем, кто не может управлять собственными волями. Страшно
подумать, какой беспорядок последует из такой профанации; какой понадобится
катаклизм, чтобы стереть все грязные и кровавые преступления земли. Таково
положение вещей, которое описано аллегорической историей падения ангелов в
"Книге Еноха", — это то, что было грехом Адама со всеми его
фатальными последствиями. Сюда относится также Потоп с его разрушениями, и в
последующем проклятие Ханаана. Обнародование оккультных тайн подобно наглости
того сына, который показал наготу своего отца. Опьянение Ноя — это урок для
священников всех времен. Горе тем, кто обнажает секрет божественного зарождения
перед нечистыми взглядами толпы. Держи святилище закрытым, и ты убережешь
своего спящего от насмешек последователей Хама».
(Элифас
Леви)
«Абсолют существует в царстве понимания
и веры. Высший Разум не оставил огонь человеческого ума трепетать в опасности.
Существует неопровержимая истина, и есть непогрешимый метод ее познания.
Поэтому те, кто достигнут такого познания и поклонятся ему как правилу жизни,
смогут наполнить свою волю верховной силой, которая может сделать их хозяевами
всех низших вещей, всех блуждающих духов, или, другими словами, судьями и
царями мира».
(Э. Леви)
А
что же «общество»!? А обществу – всё равно! «Подобное порождает только
подобное»!
«Общество
— это не абстрактная личность, на которую можно возложить ответственность за
недостатки человека; общество — это объединение людей, оно дефективно из-за их
пороков и возвышенно из-за их добродетелей, но само по себе оно свято, как
религия, которая связывает его воедино.»
(Э. Леви)
Ничего святого – в нём давно нет…
Комментариев нет:
Отправить комментарий